С танковым приветом!

Олег Пряничников
Здравствуй, дорогая мама.
Ну, как ты там, как отец? Как мой брат младшенький - Яндекс, вундеркинд наш? Писал, опять экстерном институт закончить хочет. Какой по счёту? Я чёто сбился. Сестра моя как младшенькая - Майлрушка? Скажи ей, с Яндекса пусть пример не берёт, детский садик закончить - дело святое. Мама, передавай всем родным мой танковый привет!
А как там наша Тулубеевка, мама? Цветёт и пахнет? Ну, в том, что пахнет я не сомневаюсь - сосед Егорыч небось как гнал так и гонит: сперва самогон, потом на жену. Ты ему скажи, мама, будет гнать на жену - бушлата обещанного ему не видать, как своих ушей. Да-да, повтори слово в слово, он всё правильно поймёт, он хватку моих пальцев знает, зря я что-ли с пяти лет пропалывал огород.
В каждом письме , мама, ты просишь рассказать о моей армейской жизни. Что ж, с удовольствием повторюсь в сотый раз...
Ой, а как хорошо, мама, в армии! Полгода служу и полгода умиляюсь такой жизни. Спим мы, как и положено, - по двенадцать часов в сутки. Нет, быть может в других частях нашей доблестной армии по другому, а у нас вот так. Будят нас с осторожностью, чтобы не испугать, я бы даже сказал нежно будят, и каждого индивидуально, к примеру - лёгким прикосновением руки, а не пинают в печень и не орут в ушную перепонку: "Рота подъём!"
На счёт питания. Едим мы что хотим и сколько влезет. Бывает что и не лезет, а мы всё равно едим, потому что прапорщик Сергей Петрович Кюхля заставляет нас это есть. Он, сердешный, боится, что мы похудеем. Нас бывает аж воротит от столовских яств, ну, пресытились мы уже этой перло... этими перлами наших поваров, а он, Кюхля, знай своё гнёт: "Приступить к приёму пищи! Приступить к приёму пищи!"
Да, мама, вчера мне впервые доверили танк. Современный танк, мама, это, конечно, не мой старенький трактор. И задание мне, мама, дали не шуточное - вспахать генеральский гектар под картошку. Весна же мама, а я - тракторист в третьем поколении. Самое интересное - потом нам с ребятами ещё и крупнокалиберный пулемёт доверили - мы из него картошку сажали. Мама, ну не откажешь же генералу, попросил - уважили генерала: вспахали огород, посадили картошку, после пруд выкопаем, дом достроим, сад досадим, урожай соберём - нам нетрудно.
Мама, ты всё время спрашиваешь про какую-то дедовщину. Что это? Кто это? Я не ведаю. Ты пишешь, что в интернете прошла информация, будто где-то, какие-то дедЫ, недавно призванных ребят  заставляют вручную стирать не свои вещи, табуретками их бьют по башке в случае неповиновения. Мама, что за фантазии? Быть может в других частях нашей самой дисциплинированной в мире армии это и проскальзывает, но только не у нас. Да и меня ты прекрасно знаешь, меня унизить не так-то просто, я всегда могу дать отпор, ну и пальцы опять же что клещи.
Ну, вот вроде бы и всё, мама. И давай с интернетом поменьше общайся, бери пример с отца. Да, ты писала, что наша свинка опоросилась - это хорошо, я прошу тебя, мама, назови одного поросёнка Кюхлей, и не режьте его до моего возвращения, приеду - сам зарежу. Ну, теперь точно, всё.
Обнимаю, с танковым приветом, твой первенец - Вася.