И нет ни выхода, ни входа

Виктор Антонов
...Я брел по пляжу и думал о своём. Словно мотылька, привлек меня пляшущий свет костра у кафе Top Secret.

Я решил взять пива и посидеть немного на пляже возле бара. Уже почти у самой стойки меня окликнула русская знакомая - Вероника.

Она была вспотевшей и в полупрозрачной блузке, прилипшей к её молодому телу, так что сфокусироваться на диалоге было непросто. Стоя на деревянном постаменте, которым была окружена барная стойка, Вероника немного возвышалась надо мной, так что я с трудом поборол соблазн уткнуться лицом ей в грудь.

Девушка наклонилась надо мной, прижавшись разгоряченной щекой к моему щетинистому заветренному лицу и рассказала, что здесь с другом, и в данный момент он отошел купить травки. На этом моё сознание отключилось от диалога и сосредоточилось исключительно на тактильных ощущениях.

Через минуту другую появился её взмыленный толстоватый друг и протянул потную ладонь.

- Вова! А это моя девушка.

- Виктор. Я знаю. А еще я знаю, что ты ходил за травой. Покурим?

Вова ненадолго задумался и спросил:

- А откуда ты это знаешь?

- Твоя девушка мне сказала, - улыбнулся я.

- А, ну точно! Пошли!

Мы отправились на лежаки у пляжа и Вова быстро смастерил бонг из пластиковой бутылки. Я два раза крепко затянулся и, глядя на потных, возбужденных и изрядно подпивших соотечественников, решил вернуться к первоначальному плану.

- Спасибо за траву ребята, я пойду возьму пивка и посижу вон в том стуле у костра. Приходите, когда натанцуетесь, если будет желание! - я надеялся что они не придут.

- Да да да, мы тусить, мы пошли тусить, бухать, танцевать, тусить!!! - наперебой тараторила парочка.

Я нашел стул со столиком, стоящий чуть в отдалении от остальных, и заказал пива у темного парня в футболке с названием бара. Не уверен, что он был официантом, на за сорок рупий сверху он принес пиво через пять минут.

Выкурил сигарету, несколько раз глотнул пива и понял, что трава доехала. Я достал телефон и начал писать в заметках. Через полчаса неожиданно вновь появилась  парочка.

- У тебя всё хорошо? Пошли тусить? - искренне не понимал моей тяги к одиночеству Вова.

- Я не могу тусить, ключица сломана. Но у меня всё отлично, правда.

Вова быстро заморгал от озадаченности, а его подруга затараторила.

- Да-да, Вова, у него рука сломана, он с мотоцикла упал! Мне вчера ребята рассказывали!

- А где гипс? - спросил наконец  подозрительный Вова.

- Гипс на перелом ключицы не делают. Либо пластина, либо специальная повязка. У меня повязка, - ответил я и оттянул ворот рубашки, обнажая лямку моего ненавистного корсета.

Вова окончательно поверил и смущенно опустил глаза.

- Ну да, так не натусуешься. Ну мы это. Пойдем тогда дальше плясать. Проведать чисто зашли.

- Да-да, проведать, - вторила ему подруга.

- Конечно, спасибо что заглянули, - улыбнулся я.

Я вернулся к тексту. Прошло минут еще минут двадцать, когда я вдруг услышал над ухом бархатный женский голос:

- Что пишешь?

Как она узнала что я русский? Кто она? Надеюсь это не кто-то из тех кого я знаю? А что если это любовь всей моей жизни? Нет, Витя, сколько можно повторять, что любовь приходит только к тем кто её не ждет. А вдруг она толстая?

Все эти мысли прошли через мой затуманенный разум до того, как я обернулся. Так что можете себе представить какая получилась пауза.

- Да вот пишу всякое. Как ты узнала, что я русский?

- Не предложишь даме сесть?

- Конечно, прости! - я закряхтел и вылез онемевшей задницей из глубокого пляжного стула, аккуратно поджимая больную  руку. Я всё не мог её разглядеть. Теперь, если она окажется толстой, будет в два раза обиднее.

Я принес стул и поставил его в свет костра, чтобы выманить её из тени.

- Хитро, - ухмыльнулась она и вышла на свет.

Фигура моей новой знакомой  была сложена очень сексуально и стан её обладал этой манящей женственностью и хрупкостью, породой. Её хотелось защищать и беречь. Девушка явно была недавно из душа и её волосы еще пахли влагой и девичьей этой свежестью. Обожаю этот запах. Большие красивые глаза источали ум, любопытство, озорство, немного наивности и, самое главное, в них был огонёк. Аккуратный нос и полные, сочные губы. Изящная шея и хрупкие плечи. Красивая налитая грудь. Нежная, чуть смугловатая бархатная кожа. Я мог бы продолжать бесконечно. Венец творений Вселенной. Я утратил былой цинизм. Мы наконец сели.

- Меня зовут Кристина, - сказала девушка и протянула мне свою красивую руку.

- Виктор. Ты здесь одна? - я медленно и аккуратно пожал её руку.

- Да, сидела неподалеку. Увидела строчащего парня, сидящего в одной позе почти час в то время как все вокруг пьют и танцуют, и не смогла побороть своё любопытство.

- Хочешь прочитать, что я писал? Держи. Читай в слух.

Она взяла мой телефон, откашлялась, улыбнулась, и начала читать с выражением:

- ... Я брел по пляжу и думал о своём. Словно мотылька, меня  привлек пляшущий свет костра у кафе Top Secret.