Записки стареющей женщины

Светлана Петровна Осипова
         
                1

          Замечаю, что черты моего лица становятся все более размытые, невыразительные, нечеткие. Да, меняюсь, расплываются черты лица, сокрушаюсь я …. Проходит некоторое время. Вдруг подумала: «Да ведь у меня зрение ухудшается, вот и кажусь себе такой, глядя в зеркало! Слава Богу, все в порядке с лицом".


                2

        Замечаю, что мне все больше нравится моя фотография на паспорте.


                3

        Не поделили дорогу с девушкой, она мне сказала:"Дура старая", могу согласиться только с одним определением, думаю, с каким?


                4

         Молодой человек подошел ко мне на остановке:"А вы красивая девушка...наверное, бабушка уже?"
 
                5

               К концу рабочего дня продавцы расшумелись. Они еще не старые пенсионерки. Стали вспоминать, какие орехи вчера вечером купили. Никто не может вспомнить: "Вот, пенсию не зря дают... Ну как же они называются, эти орехи, Господи!". Я кричу им:"Фисташки!" Они сказали, что пожалуются на меня в пенсионный фонд, что я незаслуженно пенсию получаю и чтобы мне ее не платили.


                6

        Я не знаю секрета вечной молодости, просто игнорирую законы старости.

               
                7


        Я поссорилась  с подругой потому, что я обиделась на то, что она сказала, что обиделась на то, что я сказала, что она Мери Поппинс, а она обиделась, будто я сказала, что она Фрекен Бок, а она сказала,  что я танцую, как корова, поэтому я обиделась и мы поссорились.

                8

 Не могу быть наблюдателем - стала плохо видеть, приходится участвовать.

                9

Смотрюсь в зеркало, думаю: "А девкой была бы краше."

                10

У возраста есть одна привилегия - не плакать, когда разбиваешь коленки.

                11

              Да, теперь так: смотришь спектакль, в конце которого догадываешься, что уже смотрела его, (только в самом конце догадываешься!), читаешь книги по второму и третьему разу и никогда не знаешь, что будет дальше и чем закончится, ну фильмы все смотрят по многу раз... Короче говоря, с какого-то момента начинаешь жить по новому кругу, не теряя при этом интереса...(здесь:смайлик "улыбочка").
            
                12

В жизни надо все пережить прежде чем умереть.


13

Рай - это место, где нет зеркал.

                (Продолжение следует)