Рецензия, опера Доницетти, ящерица

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2006г.

            Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2015/02/14/888

  Галя - 25.03.06.
   Рецензия на мою  книгу:
          Заходер Галина.
      "Заходер и все-все-все". Воспоминания.
     Издательство MW сентябрь 2004.
     Дата: сентябрь 2004 года.
     Источник: Мужское—женское.

     Эта книга, которую любящая и любимая женщина написала о любящем и любимом мужчине. Когда-то похожую книгу создала Анн Филипп, вдова французского киноактера Жерара Филиппа, и ее повесть «Одно мгновение» была признана, издана огромными тиражами, переведена на многие языки. Книга Галины Заходер не слабее, она читается буквально на одном дыхании и оставляет след в сердце, но ее тираж совсем не велик, и о ней мало кто знает. А между тем, это один из красивейших любовных романов XX века и замечательный памятник поэту и переводчику Борису Заходеру, «отцу» русского Винни-Пуха.
   В книге приводится много стихов Заходера, ранее неопубликованных или написанных для «домашнего пользования», а также цитаты из его писем и личных записок. А еще имеется целый фотоальбом: Галина Заходер была красивой женщиной, а Борис Заходер — не только талантливым, но и обаятельным мужчиной.

  Давид - 25.03.06.             
Рецензия замечательная! Ее надо напечатать на обложке второго издания! Как там у вас по договору - когда кончаются их права? Хорошо бы отнести в новое издательство - пойдет обязательно. (В тот же АСТ.)    
Теперь о делах.  <->  Надо все поручить РАО - все через них, и Вам на это время не тратить. Они сами все сделают как надо.  Я бы у них спросил только одно: что заставляет людей заменять талантливые стихи бездарными? Любопытно.
Вчера смотрел по RTVi передачу о Шульженко (хотя этого Вульфа терпеть не могу) - проняла до слез. М б это еще и ностальгия по молодости. А Вы как к ней (не к молодости - к Шульженко)?
Будьте здоровы и веселы. На радость всем нам. Приветы шлют. Целую - Д.

Галя - 26.03.06.
Насчет моего издательства, которое, как Вы правильно отметили - специализируется на мемуарах (но не гнушается и выгодными изданиями).Там они слегка потеряли книгу, которую у меня попросил на время Захаров – Винни - Пух с рисунками Порет. Меня ожидала еще одна неприятность, связанная тоже с  В.П. (Это и есть тот случай, когда не «погнушались».) Но, и без этого много неприятностей, которые томят мое сердце и душу, так что  нахожусь  в унынии и даже стала плохо спать. Пока не буду о  неприятном. (Ведь не всегда я рядом с глотком водки и в валенках.)
 Права на мою книгу заканчиваются в августе этого года. 
В данный момент меня спасает кофе, только что выпитый, и Моцарт.  Больше ничего приятного окрест, разве прибавка одного часа, так что мы впереди вашей планеты  уже на два часа.
Опера  Доницетти "Рита", на которой я побывала в обществе Дормана, четы Маршаков и их молодых наследников, со мной был  г-н Пэ  в замечательно красивой рубашке в мелкую голубую клеточку и в коричневом галстуке (в тон  пиджаку), с голубыми клеточками (в тон рубашке). Кавалер, что надо.  Так как я видела прогон, теперь, и генеральную, то могу сравнить. Не умолчу о реакции режиссера, который усмотрел меня, позднее подошел  и сказал, что я так смеялась, что он решил узнать мое мнение. Танечка представила меня. Он со мной побеседовал о впечатлении, и тепло поблагодарил.
Накануне с удовольствием смотрела старый фильм "Путь наверх" с Симоной Синьоре. Какое прекрасное лицо. И, знаете, мне вдруг увиделось сходство ее красоты с красотой Брандо. Волнующее сходство.  Ну, хватит, а то не дочитаете. Тяжелое занятие.

Давид - 27.03.06.         
 А что же за неприятности гложут? Но если не хочется - то и пусть спят в одиночестве. -  Танечку в Доницетти наверняка блещет и как актриса. Уверен, что премьера пройдет на ура. - Сегодня всемирный день театра.

Галя - 27.03. 06.
С праздником театра. Вы славно поработали на него. А завтра на выборы?
Обидели Вы меня очень.  Я так хотела подарить Вам Этот Экран. Инициатива была моя. Отстранили.
Насчет пьесы  - у меня желание поберечь нервы, РАО не очень - то будет заниматься репрессией, там такие пустенькие девочки сидят.  Мелочевка для них.  Ваше здоровье меня больше тревожит. Но ведь Вы даже близко не подпускаете к себе с заботой о Вас. Вообще меня отодвинули в сторонку.  Зачем или вернее, почему?  Не знаю как Вам от этого, а мне очень неважно.

Давид - 28.03.06.    
Позвонила Рената Муха. Мы с ней славно поговорили. У нее пауза в этой мукотерапии - проверяли: прогресса нет, но стабилизация. Теперь думают и решают, что дальше, состояние средненькое, как я понял. - И еще поговорили об её книжке. Я сказал всякие хорошие слова, на какие способен. Ей было приятно, но кокетливо попросила и поругать. Тогда я поругал - так же искренно - предисловие Рубиной. (Это нечто.) И оказалось, что из-за этого предисловия издатель четыре года не хотел печатать книгу. (Так сказала Муха) - (Я передал ей все Ваши хорошие слова, а она спрашивала о Вас и передавала теплые приветы.)
 Долг государственный мы выполнили - разбежавшись по разным партиям!
О здоровье моем зря беспокоитесь - все нормально (для моего возраста). А вдаваться в подробности даже и с детьми своими я избегаю - зачем?

Галя - 29.03.06.
Друг мой хороший, хотя уже и не очень хороший... Самый хороший куда-то слегка подевался.  Но я радуюсь и оставшемуся.
 Так за какую из партий Вы лично голосовали? За четвертую по успеху?
Насчет Мухи - жаль, что она не работает за компьютером,  могли бы поболтать немного, а ее Папе-Вадику не до разговоров.
Так ведь о Вашем здоровье я не домогаюсь подробностей...
 Мой Ричик проявил здравый смысл и понятливость.  Залез под кровать, а обратно не мог выбраться, так как туда - плашмя, а обратно пытался на животе - спина не пустила. Мне удалось перевернуть его за лапы, чтобы снова плашмя. Теперь залезает и вылезает прекрасно, усвоил с одного раза переворот. 

Давид - 30.03.06.               
Галочка, нет, я голосовал за первую в списке - шароновскую. Но все они получили помалу, так что придется им составлять компанию разношерстную - толку не будет. - Надеюсь, Вы успокоились по поводу этих плагиаторов. (Лучше бы шли в гладиаторы.)  Не стоит из-за них (!) переживать. - Ксенька уже дважды звонила из Техаса - очень довольна. Но без подробностей.  В остальном без перемен. Целую – Д.

Галя - 30.03.06.
 Совершенно отрезана от Дорманов - ночью (я даже проснулась от шума) сполз "ледник" с крыши соседского сарая и нашей погребицы.  Это нечто: снег мокрый и тяжелый.  Или надо прогрызать дорогу или ждать. А можно по пояс в снегу пробираться. Вот такие коллизии. Вдруг, после минусов жахнуло одиннадцать тепла. Но совсем не тепло еще.
Хотя Вы позвонили по делу, все равно было радостно услышать голос. Я, кажется, старалась просто его слушать. Уж будьте снисходительны, уважаемый Лорд, к слабостям других.  Трудно избавляться от них.  Характера не хватает. Может, именно из-за нехватки характера и жизнь удалась.
Целую, дорогой Лорд.   Вот и весна, а Птица больше не взлетает.

Давид - 31.03.06.            
В каких разных климатических условиях мы пребываем - выражаясь ученым языком. У вас ледники с гор, то есть с крыш сходят, а у нас сегодня 25, жарища.
Это очень мудро сказано: жизнь удалась из-за нехватки характера. Потому от его, характера, "хватки" одни неприятности на собственную голову. Весь вопрос в том - что считать "хваткой", а что - "нехваткой". Ой, такие умственные сложности очень утомляют - и сразу хочется заняться,  судокой, чтобы отвлечься от этого сложного мира.
 А насчет снисходительности - я такой чрезвычайной степени. Кто сомневается? Целую Вас и желаю всяческого добра. - Д.
 У нас весны не бывает: ночью зима, а днем лето. А потом лето круглосуточно и долго.

Галя - 01.04.06.
Благодарю за снисходительность.  Позволяете.
 Принялась выполнять дела по списку. Записалась на прием в свою клинику. Там  закручивают гайки. Теперь не разрешают принимать, как врач сказала, "амбулаторных". Грубо говоря, тех, кто платит. Вот уж не думала, что и здесь я Никто. Всю   жизнь негде лечиться.  Осталось запретить левый техосмотр. То есть - придется платить больше. Но, выдюжу.  Осталось не так уж много времени потерпеть. Это подсчет из среднего уровня жизни. Иногда, особенно последнее время,  мне это кажется  даже привлекательным.
Читала в интернете  Вашу *** - для меня новинка. Интересно построено повествование. Неожиданно. С возвратами и повторами. Увлекательно. Жаль не хватает уверенности, что для Вас мои слова еще что-то значат, а то написала бы больше.  Совсем недавно я в этом не сомневалась. Дружочек, дорогой, вернитесь.
- Ваша Галочка.

Давид - 02.04.06.            
Галочка, виноват, совершенно не занимаюсь ни письмами и ничем - запой. Стыдно, но ничего не могу поделать. Признаваться не буду - но такой характер.  Ни в жизнь не догадаетесь - в чем запой. Просто ничем не могу заниматься - пока не добью. Сейчас все же заговорила совесть, и бросил, чтобы написать вам хоть коротенько.
Про больничные ваши порядки мне мало понятно - кроме того, что сложности.  А про "литературу" - очень приятны Ваши слова, но все равно я окончательно потерял веру в это дело (вернее в себя в этом деле), так что это какая-то прошлая жизнь. Когда-то это забирало меня всего целиком - но процесс кончился, а результат не начался. Так что это - только для близких друзей (и то не для всех).
У нас всю ночь шел дождь, ненормально! И, то в жар, то в холод. Весь мир сбесился.
Подсчет оставшегося "ресурса" мне знаком. Но не следует этим заниматься - хотя иногда себе не прикажешь.
Возвращаться, Галочка, мне неоткуда и некуда - я все на том же месте, как тот герой Прутков - "под Очаков сидит" и что-то в этом роде.
Надеюсь, скоро запой кончится - но я должен доказать (кому и что? А хрен его знает).  Целую. Д.

Галя - 03.04.06
 Давичек,  остается порадоваться, что увлечены. Я сейчас о таком мечтаю, но пока ничего не могу придумать, чтобы моя  черная полоса посветлела.  Откуда только она появилась?  Трудитесь,  буду счастлива, если соблаговолите поделиться (со временем?).  Успехом или чем там, что ожидает Вас в результате.
И -  что  бы ни происходило с нами (с Вами)  - я навсегда остаюсь, как и прежде, Вашей верной поклонницей.

Давид - 03.04.06.             
Чтобы черная полоса прошла, надо как минимум уяснить себе ее истоки - и либо искоренить их, либо махнуть рукой. Вот какой я умный. Аж,  противно - правда? -
В моем психозе никаких наград мне ждать не приходится - все дело в процессе. Ну, нравится. Заело. Решить задачку, правда, сегодня последний день - потом ее снимают с сайта. Но это для собственного удовлетворения. И пока так и не решил. Но вряд ли уделял бы этому хоть минутой больше (просто некуда больше), если бы меня ждала слава и богатство. Так что завтра излечусь, так или иначе. (Ваши извинения за "отвлечение" - от Важных дел! - принял бы за издевочку, если бы не знал Ваш добрый ангельский нрав.)
А письмо деловое замечательное. Я бы так не сумел (обязательно нахамил бы).
М б у Вас еще потому "черное настроение", что приходится заниматься этой противной ерундой? Так еще раз говорю Вам искренно: плюньте!  Все пройдет, как сказал царь Соломон. 

Галя - 04.04.06.
Самый необыкновенный, притягательный  характер на свете!   Как Вы только с ним ладите?  Ну, так ведь свой...
А чтобы мне искоренить черную полосу - надо искоренить ее исток (совершенно с Вами согласна), но именно этого я  не могу  себе позволить - тогда я просто погибну.  А махнуть рукой – это,  то же самое, что искоренить.
Очень плодотворный путь - отвлекаться  работой или развлечениями.  Но именно сейчас нет настоящей работы, вернее есть, но нет воли выполнять, и тогда - зарыться в одеяло, спать насильно, раскладывать пасьянс до одури, словно наркотик. Хорошо, что я не склонна к излишествам, как поступают люди, находящиеся в стрессе, так что переедание, запой или наркотики мне не грозят.
Вчерашний день удался на славу, я почти забыла о своей беде. Расскажу. 
Танечку пригласили в дом-музей Чайковского на 15 апреля с программой романсов композитора. Вчера она провела первую половину дня у себя с пианисткой - готовились. Потом  вечером назначила домашний концерт, чтобы на публике  прокатать программу.  Приехали пара Маршаков, Таня пригласила зятя Молочницы,  я и Дорман.  Заглядывал периодически в зал кот Иоська - он почему-то очень взволновался. (То ли от музыки, то ли жрать хотел.) Программа большая.  Некоторые из романсов довели слушателей до святых слез. Наслушавшись, обсудили и предложили переставить местами некоторые номера.
Маршаки заранее заказали столик в китайском ресторане нашего Королёва. После домашнего концерта мы  впятером ужинали совершенно необыкновенным набором блюд, вкусных и легких.  Мужчины и я выпили, а  молодые дамы  только  чай - они должны  развозить подвыпившую компанию.  После ресторана, поехали к Маршакам смотреть кино.  У них выпили бутылку шампанского.  Поднялись в зал. Развалясь в мягких диванах, смотрели фильм с Мэрил Стрипп  –  «Мой лучший любовник». Вернулись ночью.
И что же  за такое задание, которое так отчаянно решали? Когда - то я  обожала математические задачки, загадки. А тут не могла сразу вспомнить, чему равен тангенс 45 градусов. Даже огорчилась, хотя зачем мне сейчас тангенс, уж не говоря  про секанс?
Хотела писать Вам коротенько, да вот, понаписала.  Кстати, хороший признак - значит после вчерашнего отвлекающего дня  сегодня, я  не такая плохая.   

Давид - 04.04.06.          
А головоломку я все же решил! И в срок! Вчера ночью. Тут дело не в том, чтобы решить, а чтобы найти новый способ. Вот меня и заело - неужели логику забыл?
Вы очень правильно живете (в отличие от некоторых), тем более что это, ведь, в самом деле, очень интересно.

Галя - 05.04.06.
В клинике,  ожидая приема, почувствовала, что начну плакать, совершенно неизвестно почему. Может, оттого,  что уехала голодной, не выпив кофе, плохо спала. Тогда я позвонила Вам и, услышав ласковый внимательный (так мне показалось), голос, утешилась.
Вернулась усталая,  обратный путь был сплошная пробка, мотор у Виктора начал перегреваться, он включил отопление, чтобы оттянуть температуру, а солнце шпарило в окно,  так, что  едва доехала. Сразу представила Вас в подобной ситуации и посочувствовала.   Бедный, бедный, хороший и  дорогой.
Дома  заснула.  Дверь нараспашку. Проснулась от тревоги  Ричи. Вижу в дверях Танюшка. Она проводила Дормана в Штаты и зашла рассказать, как тоже стояла на той же дороге в пробке, только в противоположном направлении, еле успела привезти Сашу к самолету.  Мы с ней решили начать прожигать нашу жизнь,  завтра поедем  ночью в кино, на большом экране посмотрим что-нибудь пошленькое, модненькое.   
Целую,  необыкновенно - притягательного человека,  я это ощущала всегда.

Давид - 06.04.06
Вы плохо к себе относитесь - едете вдаль, не попив кофе и не выспавшись. Загоняете себя в усталость, а хуже всего - в какие-то черные дыры. У Вас замечательная интересная жизнь и чудные друзья. Одни Дорманы чего стоят! Вот в кино разлагаться на большом экране - это полезно!
Вчера звонила Ксеня - жутко усталая и не "выспамшись" - сразу влезла в цейтнот почему-то. Но каникулами довольна. Теперь ей осталось полтора месяца примерно. На лето не остается - новые планы.

Галя - 06.04.06.
Посмотрели чушь мультипликационную - Ледниковый период. Хотя смешные места есть, персонажи милые, шум трескающихся ледников, шум воды и эффекты  звуковые - увлекают.  И вообще - день прошел не впустую.

Давид - 07.04.06.               
С чего Вы взяли, что скоро увижусь с Ксеней? Это не раньше второй половины лета и то под вопросов - планы ее неясны. База-то в Москве. А так все нормально. Надвигается Песах (Пасха). - Не болейте и не мрачнейте. Привет брошенной Танечке. И баловню Рыччи.  Володя звонил попрощаться - улетает гулять дней на 10. Привет Вам передавал.
 
Галя - 08.04.06.
Дружочек, значит Вы в одиночестве. Все слиняли, да и я тоже линялая.  На дворе - дождь, кругом грязь и снег. Тоже зрелище не из бодрящих.
Вчера разговаривала по телефону с АГ. Она только что из Израиля. Говорит, что находится в жутком настроении, не может переключиться на Москву.  Что за тайна  в этой стране?  Я-то разгадала ее, но что с ней? Однако одна из причин совпадает. Очертания страны преследует не меня одну.  Вижу образ  белого города, пустыни. Цвет неба, земли.   Запах воздуха. Меня радуют воспоминания песка на зубах, когда мы шли после массажа в последний день.   Я не могу  смириться, что  долго не увижу  Вас.

Давид - 09.04.06.               
Прекратите свой бунт против реальности! Или меняйте страну проживания! Сядете в танк - и на войну. И мы наконец-то победим террористов! - А грязь и снег скоро сойдут, и вырастет травка. И запоют соловьи! Еще АГ слушаете с ее настроением. (Я думаю, оно у нее плохое не из-за покидания Израиля, а из-за прибытия на свою великую.) (Карр!)
Вы смотрите "чушь" на большом экране, а я на домашнем - посмотрел за эти недели много фильмов с Бондом (из последних, с Броснаном.) Какккие эффекты! Дух замирает. До того натурально снимают, подлецы, - уже в этом высокое искусство и профессионализм. И актеры очень живые, и главное - не теряют юмора, никаких "серьезных лиц". Так что я смотрю с интересом. Перемежая умным и страшненьким Пазолини.
Засим  прощаюсь с Вами и начну налаживать связь с сетью. Целую. Не огорчайтесь. Как говорят на иврите - ихье тов! То есть - будет хорошо! - Ваш слуга покорный – Д.

Галя - 10.04.06.
Не могу не поделиться  новостью - позвонила Галлэ. Она сказала, что прикоснулась вновь к материалу, приедет ко мне. Она уверенно говорит, что всё  будет сделано. 
   
Давид -  10.04.06.               
Да, новость очень приятная. Дай Бог! В принципе же ничего так не желаю, чтобы эту книгу увидел читатель. Будет просто ужасно, если эти гениальные переводы не увидят свет.
Пусть Вас не смущает, что "неприлично" влиять на издание, вкладывая в него деньги (почему некоторые боятся спонсоров). Деньги нужно вынести за скобки. Главное - Вы представитель АВТОРА. И никто кроме Вас не защитит его интересы. А авторы (которым издательство платит гонорар!) еще как влияют на важные вопросы издания. Блюдя свои интересы (иногда не совпадающие с интересами издателя). Даже в мелочах - и те вынуждены слушаться ХОЗЯИНА книги. Это же не спонсор со стороны, который ни уха ни рыла и вздумает диктовать чегойто там.  Вот какую я Вам повесть неожиданно выдал. Ну а Вы думайте - Вы женщина умная и умеете быть решительной - это же не в компьютере копаться. Вот там действительно не разобраться…  Фу! Устал. Целую - Д.

Галя - 11.04.06
Внимательно  дважды прочитала письмо. Я с Вами согласна, как согласна и с Галэ.  Но с Вами - больше, естественно. Думаю,  втроем найдем решение.
О "воде" думаю, читая сейчас Коржавина, мемуары. Ведь надо же так суметь написать такую тьму, вот уж действительно около двух тысяч листов! и налить столько воды. Есть  замечательная наблюдательность, мысли, размышления, честность, человеколюбие,  позиция и все топить.  Поэтому двойственное ощущение - вдруг интересная линия, читаю, стараюсь, но по пути его уносит в новую ветку, туда тоже можно заскочить, но тогда уже не вспомню, что только что заинтересовало, а найти начало невозможно, ушло страниц десять, да текст такой плотный, без абзацев.  Очень раздражаюсь. Да, он не прозаик. А жаль. И жаль оставить - все равно интересно.
Сегодня почти летний день. Но снег лежит еще в отдельных местах. Ездила на машине. Приятно.  А так - все обычно. Обнимаю. Галя.

Галя -12.04.06.
Спинка дорогая, что же с ней?  А я лечу лазером левое плечо, вернее сустав. Так и не могу "супинировать".
Расскажу про Танечку. Перед отъездом Саша поменял на машине колеса на летние.  Менял в мастерской. И вот мы поехали,  и Таня жалуется, что как-то не так работает то ли руль, то ли колеса. Порассуждали, придумали, что  рулевая тяга или что-то еще столь же непонятное для нас. Да хоть и коробка. А Тане надо ездить. Последний раз она вообще докондыбачила с трудом - говорит, что надо везти машину в мастерскую.  Доехала. И что же  оказалось????
 КОЛЕСО НЕ ПРИКРУЧЕНО!   Её поздравили, что она не погибла.
Я начала "выздоравливать". Понемножку становится легче.  Вчера работала в саду с удовольствием. Собирала ветки, а  Рыча отнимал каждую. Я смеялась так, что не было сил сопротивляться его натиску. Только подниму - он вырвет.  Вот уж  кто собственник.  И еще - умный: в прошлом году "замусорил" весь фасад, а в этом обнаружила залежи в сторонке.   Не болейте, дружочек хороший. Целую. Галя.

Давид  - 13.04.06.            
Что такое супинировать? Но ясно одно: эти чертовы суставы (или мышцы) не так просто поддаются лечению. (Особенно когда уже перевалило за 18.) Но будем бороться, правда? Вы лазером, а я… по моему, надо больше налечь на шоколад.
Хотите, расскажу, чем я занимался сегодня, едва продрав глаза, еще не сделав зарядки и не вылезая из постели? Вам это будет скучно, но более интересных сюжетов "их не есть у меня".
Последние несколько дней меня мучали вспомянутые Вами синусы и секансы. К ним я сразу же вспомнил и тангенсы. Мучали тем, что я никак не мог вспомнить точных их значений - только помнил про отношения сторон треугольников. В школе я очень любил эту науку, которая большинство наших ученичков повергала в полный транс и недоумение. И вот сегодня проснувшись, поразмышляв мучительно еще минут пять, - вытащил словарь иностранных слов и все восстановил.  И тут же снова удивился одной "нелогичности" в определениях, вспомнив, как и в школе она приводила меня в недоумение: почему и синус и тангенс имеют дело с противоположными сторонами треугольника, а с прилегающими - Косинус и Котангенс (парность облегчает запоминание этой абракадабры), а вот секанс вдруг имеет дело, наоборот, с прилегающей стороной, тогда как Косеканс - с противоположной!? (Что мешало и путало запоминание). Какого черта такая нелогичность? - Но сегодня утром до меня дошла причина! Иначе и быть не могло и не может! И это открытие (велосипеда) - ясность, стройность и неумолимость этой ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ привела меня в расположение духа, вроде как от прослушивания Моцарта (а еще точнее - от исполнения его самим!) Вообще математика - красивая и гениальная наука. И очень реальная. Против цифр не попрешь.
А история с колесом - просто мрак. Надо ту мастерскую сжечь. Иль содрать с них миллион за моральный ущерб.  Пошел ланчеваться. –

Галя - 13.04.06.
А я отланчевалась по вашему методу - сделала с клубникой, орехами, бананом, кунжутом и еще чем-то прекрасным, салат. И залегла под одеяло. Это я прячусь от жизни. Но не помогло. Позвонили и выдернули из теплой норы. И тогда я пошла и получила Ваше письмо, от которого пришла в восторг.  Какая там скука! Видите, сколько удовольствия. Математика - это нечто из мира логики и оттого от нее получаешь такое удовольствие. Я до сих пор с волнением вспоминаю школу, когда могла не спать, только бы решить задачу - любую - алгебру, геометрию, тригонометрию. Почему я не пошла в математику?  Потому и расстроилась недавно,  не вспомнив угол тангенса в 45 градусов.
И ведь  была попытка стать математиком, когда окончила высшие  курсы математики и программирования.  Но семейная жизнь увела от математики навсегда. Так что очень  поняла, и ваш утренний поступок, мне  кажется, признаком молодости в Вас. 
Так что же такое супинация? Это движение, в данном случае, противоположное пронации. И так непонятно? Короче - движение рукой от себя в сторону с вывернутой ладонью  кверху - супинация, но вероятно тут ладонь не причем, однако когда я проходила анатомию, то для запоминания этих слов профессор Иваницкий приводил мнемонический прием. "Суп несу, суп пролью" и уже  не забудешь. Супинация-пронация. Помните, я жаловалась, что до слез больно выворачивать руку, чтобы застегнуть на спине лифчик?  Это пронация. Как драгоценная спинка? Шоколад, определенно, должен помочь.  А я сильно надеюсь на Гёте

Давид - 14.04.06.            
Вот и рад, что позабавил. А сегодня у нас первый настоящий хамсин - 30! Заткнул все щели, оттуда идет как из топки паровоза. Пришла прятаться от пекла ко мне в гости даже ящерица - довольно большая. Как она угораздилась в окно влезть! И мирно так стояла долго возле моей ноги. Я пошел за чем-то чтобы ее отпустить на волю - но она поняла и спряталась под полки. Поди,  достань. Пока гуляет. Но когда я заснул довольно сладко - вдруг почувствовал, кто-то ходит по моей голове - она конечно. Удрала, собака. Чего с ней делать? Как выманить? Может молоко в блюдечко налить? А может приручить и пусть живет… Посажу ей травку в углу. Водоемчик сооружу. Вот такие зоопарки.
В общем, жизнь продолжается. И надо крутиться

Галя - 15.04.06.   «Гете» приобретает форму.
 Несомненно, меня волнует судьба животного, избравшего ваш дом для совместного проживания. Надеюсь, оно найдет окно и уйдет в ближайший  день, а скорее - ночь. Боливар не вынесет двоих.
 Была Галэ. Порадовала видом трех томов, уже отпечатанных на бумаге. От обилия впечатлений, у меня разбежались глаза.  Проблем (на мой неискушенный взгляд) много. Но она объяснила, что надо постепенно вживаться в книгу и начать чувствовать (это видимо касается меня особенно),  Договорились, что на майские дни она приедет ко мне и поживет, будем работать.  Для Вас тоже она найдет работу. Но то, что книга имеет форму и облик - меня поразило.  Условно она назвала первый том "ГЕТЕ-ЗАХОДЕР". Второй наоборот. ЗАХОДЕР - ГЕТЕ, а третий  уже просто ЗАХОДЕР (с подзаголовком что там). Теперь будем чистить, драить и править.  За работу, товарищи!

    Читать след главу http://www.proza.ru/2015/03/03/2082