Трио

Лиззи Винтер
   Когда наша   девчоночья школьная дружба втроем:я, Мила и Валя начала трещать по швам,я пошла за советом к тренеру по баскетболу Клавдии Гавриловне. Рассказав ей о подводных камнях отношений, которые состояли из тупой ревности, я ждала совета.Обе мои подруги ненавидели друг друга.Они требовали, чтобы на переменках я прогуливалась только с одной из них.Причем, еще накануне составлялся устный договор.Я девчонка независимая и легкая, могла позабыть, кому и что я обещала.И-все!Это были многокилометровые разборки с укорами и обидами. Мила-дочь подруги моей мамы, а Валя-племянница Клавдии Гавриловны.Получается, чуть ли не кровное родство с двух сторон.Где мне было взять совести огромный тюк?
    Совет Клавдии Гавриловны звучал так: "Не было мебели и то не обстановка!"
Я запуталась в этих всех интригах и хитросплетениях шатких отношений.
 На другой день на перемене я прогуливалась с Олегом!