Про любовь. Доверие

Жданов Пол
Доверие.
---
  Давно это было, еще в то счастливое время, когда (по словам Стивена Кинга) «все мы жили в Калифорнии и никто никуда не бежал…».
Тогда было лето одного из «прекрасных нулевых», мы с Любимой уехали отдыхать, тут  на местную природу.
  Старые кирпичные дома в сосновом лесу, на берегу озера – тишина, сосны и свежий воздух. Уютный двухместный номер с «удобствами», холодильник… Еще телевизор – но зачем он. Великолепная жара начала лета, блики солнца на озерной воде. Кормили хорошо, четыре вроде раза в день – сытно и главное – не нужно об этом было думать, просто пришли и поели.
Шорты, майка и очки от солнца – что еще нужно для отдыха? Вдоль дорожек – цветущие и благоухающие кусты «чего-то-там».
Мы просто гуляли и целовались в лесу, источавшем запах  нагретой палой хвои. Делали «сэлфи», как это становилось модным уже тогда – фотография, где мы в лесу на замшелых камнях, и солнечные лучи пробиваются сквозь кроны многолетних сосен; фотография та хранима мною, несмотря ни на что – я ее берегу…
  С утра мы ходили на берег; она рисовала а я просто собирал ракушки и держал над ней зонтик – иногда, утрами, бывал дождь. Именно там я отснял фотосессию птиц (и в полете, и на земле, и над водой…), легшую в основу изданного позже фотоальбома. But it’s another story… «Когда вернулись на большую землю» - почему-то именно так хочется сказать, вот и говорю.
Это история о доверии, о простом и открытом человеческом доверии; там было много историй, красивых и добрых, о чем расскажу (если судьба будет благоволить этому) да и рассказал уже не раз. Но тут о доверии, все же о нем.
Днем мы ходили купаться в озере, от нашего дома до воды было метров двадцать, а там и понтонная коробка с вышками, и лодки в прокат, и песочные пляжи под сенью сползающих в озеро сосен. Опять же - что есть «ходили купаться»? Она великолепно плавает, я же просто хронически тону… плескаюсь у берега и в панике, как мокрая мышь, бегаю и размахиваю руками, когда она заплывает далеко. Знаю ведь, что она плавает хорошо,  а все равно волнуюсь. Люблю ее потому что.
Я на берегу, хожу по колено в воде и собираю осколки битых бутылок – вот что за люди, как из поросятника… или это просто такая порода, только пакостить и мусорить могут. А тут дети в воде, и им все интересно. А я собираю эти осколки в песке, их много, каждый день много…
  Иногда, вместе, мы заходим в воду почти по горло, и просто обнимаемся и балуемся. Надул матрас, и она поплыла, держась за него, а я на нем. И мы все дальше от берега…
- Ты не боишься? – Она хитро смотрит на меня. Наши лица рядом, спокойная вода и солнце. Я целую, глажу ее руки на матрасе…
- С тобой нет! – Правда не боюсь с нею, до берега уже далеко – люди там как маленькие фигурки. В глубине воды – тьма, дна конечно же не видно.
Мир замер вокруг – спокойная вода и солнечные зайчики играют на легкой ряби. Мы вместе, рядом – разве есть повод чего-то бояться? Мы как в раю, рай на земле.  Тишина и покой, теплая погода и мы вместе. Это важно, это главное.
Мы плыли к берегу, озеро все так же было спокойно под ярким летним солнцем. На берегу почти никого не было, как обычно. Воды уже было по колено, мы стояли рядом в объятьях друг друга. Как же это было фантастически приятно – обнимать ее нежное тело в капельках озерной воды, целовать в нежные губы… Просто быть под солнцем этого мира, вместе, в объятиях друг друга.
А рано утром мы ходили на понтонную коробку. Волны тумана катились плавно с озера, солнце еще только всходило. Как прекрасно было обнимать ее, когда она в коротенькой юбочке, ее нежное любимое тело в моих объятьях. Мы сидели на краю деревянного настила и болтали в воде босыми ногами. Она гладила меня и все норовила прошмыгнуть рукой в штанину шортов, ведь вокруг никого и можно маленько «поиграться»; жарким днем в лесу (там тоже никого не было вокруг) мне было особенно приятно обнимать и целовать мою любимую, когда лишь тонкая ткань разделяла наши тела…
  И не было ничего вокруг в те годы – ни политики, ни войн, ни каких-либо экономических проблем. Только любовь и нежность. И было будущее, наше будущее.

  А потом все закончилось, «мир, каким мы его знали, перестал существовать». Настоящее с треском и звоном осколков рухнуло, за ним устремилось и будущее…
Теперь вокруг лишь тьма, холод да пепел прошлого.

  Есть ли хоть один человек сейчас, которому я смогу доверять так же? – Конечно же нет!
  Доверяю ли я ей, несмотря ни на что? – Несомненно да, тогда и сейчас. И без вариантов…

Любимая
Прости
Меня