Городской романс

Владимир Шевченко
          Городской романс
А на улице дождь, всё уныло и серо,
лишь клокочет поток в водосточной трубе,
ты бросаешь упреки без такта и меры,
вот обидел опять во вчерашнем письме.

Почему не приехала к тебе на каникулах,
видно ходишь по барам, пьёшь с подругой вино,
ну а я просидела у постели родителей
и забыла когда посещала кино.

Отчего поступаешь со мной так жестоко,
ведь из армии честно тебя я ждала
и не можешь понять, как же мне одиноко,
у подружек давно детей куча мала.

Ты уехал в далёка заработать на свадьбу,
чтобы было у нас, как у людей,
 затем стал копить на квартиру, машину,
а деньги солить, как в бочку груздей.

Значит больше не нужен милый наш городишко,
видно Север избаловал длинным рублем,
только должен понять, ведь давно не мальчишка,
даже яркий костёр прогорает углём.

Выйду замуж назло, за того кто посватает,
нарожаю детишек на радость ему,
ну поплачу в подушку, чего не бывает,
выходит не с тем я связала судьбу.

      

               Тогучин

Ну здравствуй, здравствуй Тогучин,
мой милый сердцу городишко,
еще один вернулся блудный сын,
которого ты знал еще мальчишкой.

Сойду на станции и медленно пройдусь
по тихим улочкам до парка городского,
теперь уже по взрослому влюблюсь,
ведь где найти такого же родного.

Вот здесь я сделал в жизни первый шаг
и произнёс так четко слово –няня
и уж поверте, это не пустяк,
а веха в жизни – или одна из граней.

И пусть в других местах учился и служил,
завёл семью и вырастил детей,
мне ветер дальних странствий приносил,
мечту к тебе вернуться поскорей.


         ***
Деревья дружно сбросили листву
и тянут к небу ветви-руки,
как будто бы моля судьбу
от зимней стужи защитить и скуки.

И даже ветерок притих на время,
запутавшись в куртинке камыша.
Пришла пора всеобщего уныния и лени,
что не приемлет моя буйная душа.