кн3 ч10 гл34 Бармаглот 16. 12. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть десятая
ОБРАЗ ИЗКУСТА

Глава 34

БАРМАГЛОТ

16.12.11*
Сайт «Мамба»

***
Он советовал вести журналы полученных и отправленных писем и приводил примеры того,  как  он  это делает.

***
- Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.
«Алиса в Стране чудес»


 

•  16 декабря 2011, 15:02
Эльвир Бармаглотов
я чайник ,чел просто
я не супермен
шишкин - медведи в лесу, ну куинджи
шо там после


•  16 декабря 2011, 15:04
Наташа
Ну как…? Похож? 


•  16 декабря 2011, 15:04
Эльвир Бармаглотов
саня григорьев служил со мной, на прошлой неделе сослуживец, сказал, что он уже в ином мире.
неа, я ниже
о. бендер - больше книжек я в школе не осилил, кстати, по постоте душевной признался об этом на приеме в комсомол, из-за чего пришлось туда поступать со второго раза
где жить? в сибири - мне понравилось ил на сахалине
о себе - как-то похоже, но эталонно
найти - как всё усложенено - постоянства
профессия - неа, меня вучилище хотели завербовать наши, отказать нельзя было по определнию. я согласился, но об этом разболтал всем. так карьера развечика кончилась, не начавшись
как часто - это физиологическая потребность или желание быть с партнером?
первое вообще могу месяц не хотеть, ну разве помоги себе сам раз в неделю, а можно и каждый день
секстак таковой, он исключает эгоизм, иначе - насилие, похоть
раскололся, короче


•  16 декабря 2011, 15:36
Наташа
Ко мне гости пришли... Пошла развлекать. Уйдут, отвечу.
А пока... думай, думай.  Вспоминай СЕБЯ! И пиши, пиши... Я потом приду почитаю. И отвечу.
И мне приятно, и тебе ПОЛЕЗНО... От амнезии помогает 


•  16 декабря 2011, 15:36
Эльвир Бармаглотов
до понедельника?


•  16 декабря 2011, 15:43
Наташа
Зачем так долго? 
Гости часа через два уйдут... 
А ты пиши, пиши 
Тренируй память и развивай навыки писателя 
Времена сейчас тяжёлые, глядишь... и пригодится


•  16 декабря 2011, 15:54
Эльвир Бармаглотов
я через час сматываюсь. писать не по мне, так лучше попилить или построгать кого-то


См. продолжение: кн.3 ч.10 ОБРАЗ ИЗКУСТА Гл.34  БАРМАГЛОТ 16.12.11 – 27.12.11
http://www.proza.ru/2015/02/21/831