Мне не стыдно и не страшно

Донбасские Зори Письмоносицы
Habiba
Ответ донецкой пенсионерке без образования
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=14855
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Я не имею университетского и даже институтского образования.
Среднее образование получила в донецкой школе 127 и 141 в СССР.
После окончания школы училась в строительном училище 29  г.Донецка на специальность плиточник-облицовщик-мозаичник.
 
Работала на строительстве Донецкого областного фонда пенсионной соцзащиты каменщиком-плиточником.
Не понравилось.
Устроилась работать на внутре донецкую железную дорогу.
Эта дорога подчинялась Министерству угольной промышленности.
Она обслуживала шахты, заводы, предприятия.
Проработала там семь лет дежурной стрелочного поста.

По путевке комсомола Украины в составе стройотряда от донецкой области работала на строительстве БАМа в Читинской области Каларского  района  станция Икабья.
Возвращаясь домой, в поезде познакомилась с первым мужем Деренович Сергеем Юрьевичем.
Он из Амурской области путешествовал на Северный Кавказ к своему отцу в станицу Незлобная, что находится между Пятигорском
и Минеральными Водами, где он проживает и по ныне.

Он решил изменить курс следования и приехать в Донецк.
Работал он в Донецке в шахте крепильщиком.
За время совместного супружеского жительства, нажили с ним двух дочерей.
Хотели мы с ним поехать на заработки в Магаданскую область.
Вот по этому я в 28 лет поступила в торговое училище 124  г.Донецка.
Закончила с отличием.
Но на заработки поехать нам не суждено было и спасибо Богу за это.
Могли здоровье там потерять.
Умерла его бабушка и оставила ему в наследство домик и участок.
Вот мы туда и переехали жить.
Но прожив там полгода, я окончательно поняла, что лучше его отпустить и не рвать себе душу и нервы.
Через полгода вышла замуж за второго мужа Парамонова Андрея Викторовича.
Прожили мы в законном браке 24 года.
Нажили трех сыновей и пять дочек.
Но после огнестрельного ранения, что он получил от соседа, он изменил отношение ко мне и детям.
Вот по этому я сама подала на развод, а он сейчас живет в моем доме, что мне достался от родителей.
Дом большой с участком 16 соток.

В 1982г имела возможность поступить в институт журналистики, но мне больше всего хотелось иметь много детей.
Про этот свой поступок ни разу не пожалела и не пожаловалась, а наоборот еще и помогала таким, как сама, добиваться правды
и помощи от городских властей.

В 2013 году мер Донецка выделил мне 5000 гривен на оплату типографии моей номинации Поэт и Писатель Года.
В этом году от  Стихи.ру  и  Проза.ру я получила четыре приглашения на Премию и Наследие.
Но из-за финансовых трудностей не смогу принять участие в них и присутствовать в марте на торжественном заседании, что впервые будет проходить на Арбате в Доме Правительства Москвы.

Одно могу сказать жительнице Львова, что мало иметь самое престижное образование, надо еще и оставаться при этом гражданином планета Земля.
Не желать войны и смерти людям из другого региона.
Не мечтать их стереть с лица земли, как она написала мне в переписке.

Я мать трех сыновей и семи дочек, бабушка трех внуков и скоро родится четвертый, не хочу хоронить своих детей и не хочу, чтобы их хоронили мои сограждане, соотечественники.
Не хочу, чтобы хаяли мой Донецк и при этом говорили, что продайте нам угля, а то нам холодно.
А нам жарко от обиды, что пол Украины мечтает нас убить!

Нас, что кормил весь СССР, всю Украину!
Нас, что сам, за свой бюджет строил аэропорт, Донбасс-Арену, а нам все разрушили и разрушают.

Да я ПЕНСИОНЕРКА и уже пять лет!!
Да я МАТЬ-ГЕРОИНЯ с 04 марта 2011 г!

И мне только 55 лет!

Так что я еще вполне смогу получить высшее престижное образование и стать самой известной поэтессой, пишущей про свою родину. про свое отношение к миру и любви!
Смогу прославить свой Донецк, свой Донбасс!
Мои дети и внуки гордятся мной сейчас и будут еще больше гордиться потом!


Спасибо жительнице Львова за то, что мне довелось написать это свое очередное откровение.
Мне не стыдно и не страшно подписываться своим именем и ставить свои фото, что не может сделать она.


13 ноября 2014 год
Татьяна Владимировна Парамонова Письмоносица Ма-Таня.


Сегодня 21 февраля 2015 г и я верю. что война закончится до весны.
Может в марте, а может в апреле, а может быть завтра... но она закончится!!
С донецкой разрушенной степи уйдут наши так называемые "спасители герои", что смеют славят Украину, грабя в селах чужие дома.

Теперь в Киеве Майдан собирается требовать отставки Правительства Порошенко.

Это они почему сейчас решили сделать?
Потому что вчера он был на коне, а сегодня под копытами того коня, что готов его растоптать своими трудовыми подковами?

Нам не нужны миротворцы из Европы!

Мы сами миротворцы из Донбасса, что освобождает свой дом от захватчиков и убийц!!!