Это замечательно, поскольку меня это не волнует

Васильева1
Я совершенно не помню своей молодости. Но этот момент запомнился. Было солнечно. Неба как будто не было, настолько оно было легким. Алтер лежал на траве полностью поглощенный моментом. Момент! Тогда мне казалось это счастьем, хоть я и ничего не знал про него. Я открыл приторно-сладкий лимонад и посмотрел на небо.
   -- Вот скажи мне, Алтер. Разве ты не скучаешь по родине? Разве тебе любы все эти пейзажи и разве солнце тебе это любо?
   Он улыбнулся и положил руки под голову.
   -- Я не могу не быть счастливым. Я бы не смог жить. Мне нравится это солнце, эти поля. Разве этого недостаточно чтобы они не стали мне родными?
   -- У тебя уже почти нет акцента. Наверное достаточно, раз ты сейчас валяешься с такой наивной физиономией. А ведь если подумать, сколько людей голодает? Сколько несчастных на этой земле? Разве ты можешь любить это солнце если кто-то под ним умирает? Так я смело могу назвать тебя эгоистом и циником. Почему же ты этого не понимаешь?
        Алтер немного приподнял веки, но улыбка не сходила с его лица. Облака медленно текли по небу, и ветер трепетал листья деревьев. Момент долгий и усыпляющий.
  -- Я не причастен к какому-то горю. Легче так. Это неправильно, но легче. Да и кого волнует правильно это или неправильно? Тебя? Этому солнцу?
  -- Это никого не должно волновать кроме тебя.
   -- Это замечательно, поскольку меня это не волнует. И ты не волнуйся. На тебя горя тоже хватит. Вот и будешь тогда… забыл слово. А сейчас наслаждайся. Это так просто! Чтобы потом не было отчаяния за неправильно проведенные минуты.   
    Я усмехнулся и поднял брови.
  -- Да? А разве кого-нибудь волнует правильно я провел эти минуты или неправильно?
      Алтер полностью закрыл глаза и отвернул голову от меня.
  -- Это никого не должно волновать кроме тебя, забыл?


     Солнце грело. Не жгло, а грело. Когда такая погода смотришь на все по иному.  Нет ничего более трагичного думать о правильном. Я жил и живу совершенно неправильно. Но в конце концов кому это нужно кроме меня? Мне это уже не нужно. Алтер сделал легкий выбор. Счастье и больше ничего не надо. Это легко и неправильно. Зато легко.
Молодость вся наполнена этой «неправильной легкостью» . Оттого она и молодость. Конечно я все позабыл.