Итак. Осмотримся. Остановимся на миг..

Николай Нефедьев
 
                Итак.  Осмотримся..
      
   Итак.  Осмотримся. Сегодня суббота. Какое  число сегодня? 21-е месяц февраль. 
Скоро 23 –е число. Скоро праздник  для  мужчин защитников отечества.
На экране, (на одном из многих),  пока что мир на Украине..

  Хрупкий и не прочный мир, на грани войны.

  На другом экране. . (на втором, уже ближе к моей личности)  работа. Она  идет ни шатко ни валко. Плохо что  месяц слишком короткий.  И потому,  и потому, можно обижаться и не обижаться на то, что он короткий.. Но он короткий как куцый хвостик у зайчика.

  На третьем экране –смотреть по телеку  почти что нечего.. есть кое что, но как то скучновато и серо.

  На четвертом – наконец –то компьютер мой  подлечили. И это  определенно  радует. Нужно забрать его и поставить в  свою комнату,  водрузить его  на столик.
Пусть стоит и ждет моих прикосновений пальцев.
Далее.

  Пятый  экран.  Или пятый  уголочек моего мира..
Здоровье мое  под надежным  контролем. Сердце мое работает в норме,   и  пока работает без остановки..
И, я по-прежнему на умеренной диете. Я медленно худею. Возможно по полкило, а может по двести грамм  в десять дней..
Вот уже, как с   месяц   я худею..

  Шестой экран..
Финансы  не поют романсы. Они как  бы есть и их как бы нет..
Работа моя  идет.  Зарплата  идет. На жизнь хватает.. Но,  начальство отчего то не посылают в командировку..  Видимо думает, что  могу внезапно заболеть и умереть на работе.. Это ихние проблемы и заморочки.  Чего  уж тут,  сетовать на свою судьбу. Каждый  поступает согласно своих инструкций и логике..

  Седьмой экран. Временная тишина на странице  моего  творчества.  Мысли о еде, о питании  постоянно  на уме и определенно мешают моему  творчеству..
И в организме - не то чтобы жажда  вкусной  пищи, калорий и всего  прочего.
Просто ситуация  не для творчества..

  Восьмой  мой экран, восьмая страничка, восьмая  картинка   моего мира..
…Холодно на улице. Кажется солнышко по- весеннему ярко светит. Но холодно сегодня.  Под минус 20-18 мороз..   Какая  уж тут работа на свежем воздухе..

  Девятая картинка.
Немного обидно, что   время идет под  лозунгом, под флагом – работа и работа, и нет ничего важнее  этой работы. А что, если  мне  в отпуск пойти? Отличная мысль.

  Взять  без содержания и пойти в отпуск?
Сегодня суббота.. А если с понедельника мне  пойти в отпуск? Надо будет  рассмотреть этот момент.
Необходимо выспаться как следует. Отдохнуть на своей даче.  Пообщаться с природой..

 Отбросить все мысли о бренности  нашего  бытия.
Порадоваться общению с природой..
Постучать на компьютере в волю, пообщаться в интернете..
 
 Подумаешь? Есть какие -то мелкие неприятности! Какие -то мелкие  обиды и  ситуации.

 Есть нечто более важное в  этом  мире.
И это не  мощный компьютер на столе.. И, это не  командировка в  тайгу..
   
  И это не работа по ночам на предприятиях по охране товарных складов, и товарных  ценностей.  Есть гораздо важнее вещи в  этом прозаическом мире.
Это скорее  всего, не жажда обладания  большой массы денег.
Не жажда острых ощущений и эйфории.. Не жажда любовных страстей.

  Есть вещи гораздо важнее..
Вероятно, это   ощущение в своем организме  здоровья и радости..
Девятая картинка. Скоро наступит  месяц март. А там  будет и восьмое  марта.
Необходимо вспомнить всех дорогих  близких и поздравить их с днем 8 –го марта.

  Жизнь продолжается..
В холодильнике моем полно всякой всячины..
Мысль моя неуклонно склоняется к  холодильнику, как стрелка компаса на Север.
Склоняется к моим съестным богатствам, которые хранятся там..

 Вот так я и худею. Думаю обо всем от 7-00, и до  12-ти, и затем до 18-00.
В эти часы у  меня прием пищи.. Вокруг этих святых цифр и идет, и вертится
моя жизнь.

 Вот, и все  о моих картинках. О моих мыслях, о моих мироощущениях.
И где то там - находится мой  Интернет. Где то там - моя проза.ру. Где то там- моя работа..

  Где -то  там- и мои денежки, и прочие материальные  ценности.. Где то там, мои  проблемы с компьютером..
Они мало волнуют меня. Главное то, что я  постепенно и уверенно  сбрасываю свои лишние килограммы.   Процесс  оздоровления  организма  продолжается..

  И я все дальше и дальше от инфарктов и инсультов..
 
  И это  сейчас  главнее всего..

…..      

Иркутск -21.02.2015-е..