Они встречаются в инете

Марина Даян-Сейм
Они встречаются в инете..
Они как прежде далеки.
Но нет желаннее на свете,
Их встречь, над клавишей руки..

"Привет, я здесь) Скучал?" - " Скучала?))"
Вопрос-ответ- всё в унисон,
Она весь день спеша, летала,
И так же к ней летел и он

Не говоря о чувствах жгучих,
Не трогая запретных тем,
Они спешили к встрече лучшей
Хотя вопрос любви был нем.

" Идём катнём?"- "Сейчас , минутку)"
Включая скайп, глаза в глаза,
В эфир летят смешные шутки,
А в сердце- капелькой слеза..

Быть рядом, здесь, рукой коснуться..
Улыбкой ласковой согреть..
С рассветом вместе с ним проснуться..
В любимые глаза  смотреть...

Он тоже ,пряча всё под смехом,
Край равновесия держа,
Ей молчаливым вторит эхом,
А грань тонка, как сталь ножа..

" Как день прошёл? Что взгляд печален?"
"Да всё нормально, ерунда))"
Ответ он знает.. Нескончаем
Предел тоски, как никогда..

" Всё образуется, ты слышишь?
Всё будет .. только не грусти.."
Она кивнёт.. - " Я рядом. тише..
А за тоску мою- прости..

Мне просто очень не хватает,
Тепла твоих любимых рук..
Я жду тебя.. надежда тает..
Какой-то бестолковый круг..

О чём я? Нет, не слушай, ладно?
Всё хорошо.. Ты рядом, здесь..))"
В душе за смехом- муки ада,
Такая вот разлуки песнь..

Ему не легче. но он прячет,
Пытается себя унять,
Сказать" Люблю..." так страшно, значит,
Смятенье чувств.. как их понять??

И снова точками в инете,
Как две звезды, они вдвоём..
Забыв про все дела на свете..
Грустя смеются о своём...