Если бы я сегодня захотела

Галина Остапенко
Если бы я хотела что-то написать просто так, разве что-то получилось бы? Если бы там, свыше, не было согласия на это? И если бы у меня внутри не было потребности написать об этом?

Если бы сегодня я захотела стать счастливей, чем вчера, чтобы надо было сделать сегодня?

Если вчера Я узнала, что счастье и несчастье одно и тоже, должна ли я стремиться к счастью?

Если действительно мы живем в запрограммированном мире, значит ли это, что ничего изменить нельзя? И если мы что-то меняем, действительно ли что-то меняется? И если мы существуем в мире иллюзий, можем ли мы придумать красивую иллюзию? И если иллюзия будет очень красивой, сможем ли мы наслаждаться ею?

Если бы я действительно хотела много общаться, разве я бы ограничивала знакомства и связи с другими людьми?

И если бы я хотела принимать любовь других, значило бы это, что мне надо отдавать взаимно столько же? И  было бы у меня столько же, чтобы отдать? И принесло ли бы мне это удовольствие или хотя бы удовлетворение?

И если бы обрывки несостоявшихся встреч и разговоров, можно было бы продолжить, многие бы продолжили, чтобы доказать свою правоту? А надо ли доказывать свою правоту, если круги на воде от камней, уже пришли в равновесие?

Если бы у нас не было запретов, которые заложены обществом, что бы мы могли сделать хорошего для себя и других? Смогли бы мы отыскать в себе эти запреты и разрешить себе…?

И если бы я попросила Вас ответить хотя бы на один из моих вопросов, Вы бы ответили?

И если бы Вы ответили, мне бы понравилось то, что Вы сказали? И не все ли равно, понравилось бы мне это или нет, если Вы уже подумали об этом?
 
И была бы у Вас потребность что-то сказать еще?

Ах, если бы…

(картинка с Интернета)