46 Воин Послесловие

Андрей Миронов Менакер
                Андрей В.Миронов

                46. Воин (Послесловие)…

     Я осознал, что «Воин» слишком «разросся»…
     Каждый новый рассказ получался хуже чем предыдущий… интересных сюжетов не стало… количество персонажей увеличилось настолько, что я сам стал в них путаться… с этим нужно было что-то делать…
     Будучи законченным графоманом, я не представлял своей жизни вне литературы… наверное, у меня завышенная самооценка… я полагал, что мои «рассказики» хороши… это не всегда совпадало с мнением окружающих… но какое мне было дело до мнения окружающих…
     Я твёрдо знал, что без литературы я непременно сопьюсь…
     Водится за мной такой грех… а что делать…
     И постоянной работы у меня нет четыре года… это раздражает… не знаю, может быть, это стресс… но алкоголь снижает раздражение… ненадолго…
     Вот так решил я «завязать» с «Воином»…
     А «Историю Исхода» я напишу обязательно…

                6 мая 2014