У природы нет плохой погоды

Ольга Рустальская
«У природы нет  плохой погоды...» так поётся в романсе, а что же в жизни? Поговорим немного об осени.

Для меня осень это пора удивительно красивых кленовых листьев падающих под ноги, и причина моих опозданий на работу. Не могу пройти мимо, чтобы не поднять десяток  безумно красивых листьев. Природа самый гениальный творец. Каждый лист как совершенное творение. Каждый раз когда меня отчитывает босс и требует, чтобы я назвала причину опоздания, хочется сказать правду. Хочется крикнуть ему – посмотрите вокруг ведь этот калейдоскоп красок так краток. Впустите в свою жизнь немного света! Но я извиняюще молчу, дабы не усугублять. Меня и так считают «не от мира сего». Выслушав очередную нотацию от руководства, спешу поправить чуть подпортившееся настроение второй осенней радостью.

Только осенью я пью кофе с корицей. За это время все мое рабочее место пропитывается этим ароматом. А началось всё после того как нам поставили в офисе кофемашину. В нашем отделе все кофеманы, одна я любитель. Ну, не нравится мне горькое и крепкое эспрессо, а наши потребляют его литрами. Я пью кофе не для того чтобы проснуться или взбодриться, я пью его когда мне просто хочется кофе. Поэтому я долго экспериментировала и составила свой рецепт, который пью исключительно осенью. Я развожу порцию эспрессо чашкой горячей воды, уменьшая крепость и добавляю две-три ложечки ванильного сахара. Ванильный сахар преображает брутальный эспрессо в напиток для девочек. Вместо чайной ложки втыкаю в чашку пару палочек корицы и помешиваю ими кофе, вдыхая аромат. Именно в это мгновение происходит волшебство. Удивительно чувствовать как кофейный аромат подавляет ваниль, а она и не сопротивляется, как мудрая женщина. Будто говорит: «Как скажешь, милый! Всё будет непременно по твоему». А сама тихо исподволь делает вкус более мягким, убирая ненужную терпкость. Но самым интересным является поведение корицы. Она как бы извиняется и делает вид, что здесь совершенно ни при чем. «Видите, мною только размешивают ваши вкусы». А сама втягивает оба вкуса и пропуская через себя выдает совершенно божественный напиток. Именно такое сочетание радует меня осенней порой.

Еще осень невозможно представить без тонкого запаха дыма, которым я пропитываюсь, возвращаясь после работы домой по длинному бульвару. Осенью на бульваре в кострах сжигают мои любимые произведения и все это не подделки китайские, а подлинники. Наверное поэтому мне так горек этот дым. А как красиво горят осенние листья? Остановитесь, задержитесь на мгновение. Отдайте почести этой дивной красоте! У меня часто выступают слезы и пусть этому есть разумное объяснение – дым ест глаза, я то знаю, что я оплакиваю потерю. И чтобы немного утешить себя я захожу в булочную.

Как  все девушки я постоянно сижу на диете или думаю о том на какой еще диете посидеть и только осенью я позволяю иногда зайти в булочную при пекарне, где невозможно вкусно пахнет выпечкой. Долго любуюсь на витрины с разными вкусностями. Выбираю булочку, которую я еще не пробовала до этого и покупаю. Продолжаю свой путь к дому, размышляя о бренности жизни. За размышлениями не замечаю, как уплетаю теплую плюшку.

Дома кормлю моего господина – сибирского кота Василия, который любезно позволяет мне жить вместе с ним. Я рассказываю ему о прошедшем дне, и мы вместе пьем молоко.

У каждого своя осень. У меня она цвета кленовых листьев с ароматом кофе, ванили и корицы; тонким запахом дыма и свежей выпечки.