В одиночестве

Сочинитель
Влюблённым принцем я доверчиво кружил любовь за руки
вдоль сверкающей улицы её имени, и у случайной безобидной тени
был остановлен ревнивой нелюбовью, и безжалостно избит ею.
А жестокая любовь, сторонясь, смеялась мне в лицо.

Отдышавшись и воспламенясь обидой,
я отправился к неласковой нелюбви с дарами,
прямо в её неприветливую улицу, где в углах
пересечений длинных спусков светилось мраком её имя,
начертанное злыми буквами непрощения непонятого.

И вот тогда уже мстительная любовь,
бежавшая неслышно позади моих шагов,
не силах выносить сладость поцелуев наших умов
и согласных рукопожатий сердец, наградила  беспечного влюблённого
искусными побоями за неуважение к себе.
А равнодушная нелюбовь разглядывала меня,
не вмешиваясь и не пряча усмешку.

И вот, всё так же пылок к красоте и отзывчив к обаянию,
я обхожу те забытые улицы далёкой стороной,
а если и возвращаюсь в прошлое, появляясь в них,
то в совершенном одиночестве.
И всё.

14.02.2015г.