Пыль

Лиса Лис
Им всегда интересовались Пустые. Он же, напротив, стремился к чему-то высшему. Но высшее отрицало его. А пустое так и лезло в душу.

Одна из таких однажды окликнула его по имени.

- Не разговаривай со мной, Пустая! - резко бросил он и поступил правильно.

Но она всё не уходила.

- Я отрицаю тебя, - добавил он и она улыбнулась.

- Я хочу, чтобы тебя не стало! - сказал он свою последнюю фразу. И оказался прав.

Она рассыпалась в пыль.
Он улыбнулся.
Такое продолжалось постоянно.

Позже, волею судьбы, он встретил свою неизбежность.

Она попыталась что-то сказать...

- Не разговаривай со мной, Пустая! - резко оборвал он, сделав первую ошибку в своей идеальной жизни. Первый шаг к пропасти.

Она молчала.

- Я отрицаю тебя, - снова добавил он уже отработанную реплику. И сделал вторую ошибку.

Она стояла молча.
Он сделал второй шаг.

- Я хочу, чтобы тебя не стало! - жестоко сказал он.

- Я хочу, чтобы тебя не стало! - эхом повторила она.

Её прекрасный голос звучал как музыка. Он сразу же понял, кем она являлась, услышав одну только фразу.
Но было уже поздно.

Он допустил свою последнюю ошибку.
Последний шаг в пропасть.

Он рассыпался в пыль.
Она грустно улыбнулась.