Я уже дома

Надежда Птицына
Мы стояли с тобой настолько близко, чтобы слышать дыхание друг друга. Но не настолько близко, чтобы сплестись в объятиях.

Ты надвигался на меня, выкрикивая гневные слова. Я же сначала с трудом сдерживала смех и, чуть позже, откровенно хохотала, заглушая эти скомкано неумелые слова.

Я не догадывалась, что ты их умеешь говорить.

Они выходили из тебя с трудом, с невесть откуда-то взявшимся акцентом. Я смотрела, как ты смешно сморщил переносицу, я видела твой по-детски испуганный взгляд и мне казалось, что это всё несерьезно и ты просто обязан рассмеяться, поддержать мой смех.

Если бы ты видел, как ты забавен. Потом ты зашел в туман, я развернула этот туман слез и хлопнула дверью.

Звонко цокая каблучками, я напряженно вслушивалась: побежишь ли ты вслед за мной. Такое было не раз и я ждала.

Да, это звук нашей двери. Я выскочила на улицу и, размахивая шляпкой, поплыла по тротуару.

Да, я почувствовала твой взгляд, но мне нужно было убедиться. Мне нужно было знать точно.

Вот стоит джентльмен в темных зеркальных очках. Как он высок. Мне приходится привстать на цыпочки. Да, вот улица и серая курточка. Я подтягиваюсь поближе к уху мужчины и со смехом спрашиваю.

- Этот сердитый ежик смотрит на меня?
- Да. И чем вы его так рассердили, милая дама?

Смеясь, я чмокаю незнакомца в щеку и получаю в дар букет милых роз.

Да, несомненно, ты переживаешь за меня и проследишь за мной некоторое время.

Я иду, чувствуя твой взгляд, и мне не одиноко. Словно, идем мы вместе и я даже знаю, что ты думаешь в этот момент. Не торопись, конечно, мы помиримся.

Мое настроение уже не такое шутливое. В него пробирается грустинка. И я решила эту грустинку рассыпать в воду реки, что неторопливо несет воды под мостом, на котором я стою. Я беру лепестки роз и опускаю за перила. Вслед за лепестками в воде находит приют всё то, что остается от букета. Вот и всё, я отдала грусть реке и пошла дальше.

Я обернулась и увидела тебя. Ты не ожидал моего натиска и неповоротливо обернулся.

Что же, продолжим наше гуляние. Солнце стало припекать на открытом месте и я поторопилась в поисках тени.

Где же моя шляпка? Грусть мою унесли цветы. Шляпку я терять не хотела. Было бы неплохо, если бы ты подобрал ее.

Вот спасительная тень под деревом и старенькая лавочка. Я присела и жду тебя. Главное больше не смеяться. Мириться это дело серьезное. И ты опять же не умеешь это делать. Я тебе помогу.

Ты подошел медленно, осторожно. Я встала тебе навстречу и улыбнулась той улыбкой, перед которой ты всегда терялся. Вот твои руки, горячие и влажные. Твое тепло заполняет меня.

Но что же это? Я не чувствую боли, но ведь это моя кровь, мой милый? Что же ты наделал?

Давай я присяду.

Да, помоги мне и уходи. Беги, дурачок. Беги, мой ежик. Я немного посплю, а ты уходи и не вини себя. Это уже не поможет.

Похоже, я так и не успею понять, что случилось.

Не бойся за меня, я уже дома...