Другу

Курнавенкова
   Жизнь нас сводила несколько раз за последние 20 лет.
 Первый раз как-то мимолётно, издалека показав нам друг друга.
 В следующий – чуть ближе, мы даже познакомились.
 Потом были редкие встречи, беседы. Далее - период случайных радостных встреч на улице.
 И вот увлеклись общим делом, подружились. Каждый раз я получала новые знания и яркие впечатления от наших встреч, заряд энергии и направление нужного пути.
  Всё только начиналось. И вдруг я узнаю, что ты уезжаешь.
 Сначала был шок, потом надежда, что этого не произойдёт. Теперь я в это верю и уже свыклась с мыслью, что мы будем встречаться в каждый твой приезд.
 А я буду хранить твои подарки. Один из них, с божьей коровкой, будет лежать на полке у зеркала в ванной комнате и встречать меня утром, заставляя вспомнить твою улыбку, а другой на кухне - две чашечки с синими розами, будет живо рисовать мне холодный июльский день 2014 года, когда мы вшестером с опозданием отмечали мой день рождения на пляже под «грибком». Ты принесла складной стол со скатертью и гитару. Дул сильный ветер, в обуви был песок, а мы пели песни, разговаривали и читали выдержки из книжки. Мы были вместе, наш клуб, как здорово!
  А скоро ты уедешь. И я желаю тебе счастья, а воспоминания о тебе будут дарить мне радость и уверенность в завтрашнем дне.