Мой Пушкин

Курнавенкова
Это было больше 40 лет тому назад. Я была еще маленькая. В нашем городе       
был очень хороший книжный магазин, во всяком случае мне тогда так казалось. Я любила заходить туда с мамой, а она часто покупала нам с братом книги.
 И вот однажды мама принесла чудо-книжку – тоненькую, глянцевую, небесно-голубого цвета. Это была «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» Александра Сергеевича Пушкина.
 Не только обложка красиво оформлена, но и каждая страница книжки была разрисована так же и в таком же цвете, только картинка соответствовала тексту, напечатанному на страничке.
Я могла слушать эту сказку бесконечно. Особенно когда вечером папа мне говорил: «Пойдём, почитаем рассказку». Я бежала, устраивалась на его сильной руке и, с замиранием сердца, слушала про красавицу царевну, про волшебное зеркальце и злую мачеху. Представляла огромный терем на большой лесной опушке, его маленького сторожа Соколку, великанов богатырей, а потом хрустальный гроб с царевной в большой пещере.
 И мне хотелось плакать от жалости к царевне-сироте и её маме, которая не видела свою добрую дочку… Так я и засыпала на заботливых руках папы, страдая о «мёртвой царевне», а потом радуясь её воскресению.
Как давно это было и как отчётливо я всё это помню, даже те детские ощущения.

Это было моё знакомство с творчеством великого русского писателя.
Это был мой Пушкин.