Адреналиноромантика

Гордеева Александра
Адреналиновый скачок вернул меня в пространство интеллекта.
Гоня по сопке, двигатель, звеня, разносит по ущелью стоны.
Моя струна еще не порвалась, но натянулась до предела.
Я ей пока еще владела, но так нелепо, да и неумело…
Пока струна владела мной, меня она срывала, - в разорванную мглу
Сбивая рифмы, ритмы и фоня, и зависая ни в чем...
Настроить мне ее помог адреналин… 
Я захлебнулась им не раз уже за это утро…
Мой кроссовик! Товарищ всех утех… 
Неся вдоль желтого, янтарного пространства,
Маня белесыми тенями вдоль гребней… 
Горами-великанами, что разложились и сверкают…
Перенося, на множество веков назад… 
Во время тех чудес, когда все боги так легко средь нас располагались…
Не укрываясь, от смертных нас, в Валгалле неприступной.
Руками доставая до небес, скользя по дюнам многослойным
И даже бес, и свита вся его вплелась со мною в тайную игру.
Мне хорошо с тобой! Со всеми вами… мои друзья и прародители мои!
И все, что я могу вам предоставить, берите в дар сиянию своему.
Я верю в силу ту, что с интеллектом играет так небрежно и пространно,
Сгибая в лунную дугу все понимание, расставание, расстоянье,
Не строя в них иллюзий, ран моих не бороздя,
Лишь отдаваясь смелому слиянию со всем и вся во славу мирозданью…