Глава 16. Танец

Анастасия Новичук
     Я пригласила своего человеческого принца танцевать, не придумав иного способа, чтобы среди толпы людей на чужом празднике стать ближе к вожделенному мужчине. Музыканты играли музыку о любви, прекрасная дама пела, томно прикрывая глаза. Джозеф улыбнулся и взял меня за руку. В этот миг я мысленно поблагодарила Эрика за кровь; шокировать Джо вампирской холодностью было не время - мой первый "золушкин" бал должен пройти волшебно. Это личная сказка, написанная для меня самой судьбой, граничащая с ужасом и смертью, и ненавистной властью неживых. Я могла не думать сейчас об этом и не думала, как и о вампире, бесцеремонно вторгшемся в мою жизнь, который разбудил во мне не только голод зверя, выполняя приказ своего Повелителя, но и чувственную природу женщины, пойдя на поводу у собственных желаний.

     Выйдя на середину зала, мы затмили всех потрясающим сочетанием наших нарядов, олицетворяя собой красоту этой ночи и живую любовную историю. Слухом вампира я улавливала шепотки гостей в нашу сторону, кто-то закашлялся, поперхнувшись пузырьками шампанского, откуда-то послышался завистливый женский вздох. Джозеф положил мне одну руку на талию и привлек к себе, другой - нежно поглаживал пальцы - и мы задвигались, повинуясь звукам музыки талантливого маэстро. Земля задрожала под нами, электрическое освещение замигало и стало светить ярче, пространство раздвинулось, впуская в себя лавину мощной энергии. Я чувствовала это всем своим существом.

     Глаза Джозефа - синие воды бездонного океана звали к себе, обещая наслаждение и покой. В нашей близости ощущалось что-то правильное, такое же незыблемое, как существование земли и неба, сияние звезд и тепло солнца. Мы вместе. Мой партнер дышал самой любовью, а я дышала им. С каждым движением наши тела неумолимо приближались друг к другу, моя кожа ныла, желая почувствовать его еще ближе. И он тоже не мог сопротивляться этому сближению, в следующее мгновение забыв обо всех присутствующих, резким рывком прижал меня к своему сильному мужскому телу. От напряжения его мускулы задвигались под одеждой, сердце заглушало окружающие звуки гулкими сильными ударами, его жизнь стала для меня музыкой Вселенной. Я отзывалась на нее, содрогаясь от глухой боли в груди - Джозеф делал меня снова живой, заставляя мое сердце биться для него.

     Танец уносил нас все дальше и дальше от реальности, его руки ласкали мою спину, теснее прижимая к себе, мои - впивались ему в бицепсы, сминая ткань шикарного черного костюма. Наши губы становились все ближе, но едва коснувшись друг друга, мы синхронно остановились и сорвали маски, ставшие непотребной преградой перед тем, что отчаянно захотелось увидеть целиком. Целую минуту мы упивались, разглядывая каждую черточку лиц друг друга, все еще не веря, что это происходит наяву.

     Передо мной стоял не мальчик с медовым ликом, а взрослый и совершенный мужчина. На его лице были видны первые морщинки, но они лишь добавляли ему красоты, говорили о чувственности и эмоциональности. Я подумала, скольким женщинам он успел улыбнуться за прожитые без меня годы, и ревность кольнула  холодным острием, полоснув по глазам яркой вспышкой.

     Джозеф наклонил голову и нежно поцеловал мои губы. Я знала, что такой мужчина, как он владеет этим искусством в совершенстве, мы не раз целовались в наших общих снах. Однако, это было большим, чем просто первый поцелуй в реальном мире. Он говорил мне, как всю жизнь искал меня, как долго ждал, и что это - только начало, обещал сладкий и медленный подъем на вершину блаженства. И вместе с тем поцелуй был голодным и страстным. "Ты - моя", - говорил он, интимно касаясь горячим влажным языком моего рта. У него восхитительные губы - мягкие и грубоватые одновременно, горячие и требовательные, нежные и неуверенные, страстные и любящие. Маски упали из наших рук на пол, мы остановились, чтобы перевести дыхание, не в силах оторваться друг от друга и разомкнуть объятия.

     Прозвучали финальные аккорды композиции, которая сопровождала наш первый танец, день рождения Рада был в самом разгаре, а Джозеф, не говоря ни слова, взял меня за руку и направился к выходу. Ему, как и мне, не хотелось больше тратить ни минуты. Наши тела требовали немедленного воссоединения, чему было бы глупо противиться. Джо открыл двери одним рывком, собираясь выйти, а я остановилась, чтобы посмотреть на женщину, которая выкрикивала его имя, гневно расталкивала танцующих гостей, мешающих ей догнать нас. Ее лицо раскраснелось и некрасивым контрастом выделялось среди обесцвеченных белокурых завитушек. Он не удостоил ее даже взглядом, а может просто не заметил, поэтому не стал меня останавливать, а если бы и захотел - не успел бы. Реакция на бывшую пассию человека, который предназначен мне, не поддавалась контролю. Настойчиво освободив свою руку, скользнув при этом пальцами по его запястью, я рванула к скандальной особе. Что я ей хотела сказать - сама не знаю, зато мой новый темперамент не лез в карман за подсказкой. В этот момент прямо в ухе прогрохотал голос Эрика: "Не смей!"

     Я остановилась в шаге от непоправимой ошибки, четко осознав к этому моменту свою цель. Губы почти обнажили клыки, когда он прилепил к моему лицу неизвестно откуда взявшуюся маску. Я удостоила дамочку лишь взглядом почерневших глаз из прорезей спасительной ширмы. Но этого было достаточно, чтобы из пурпурно-красной ее кожа даже под плотным слоем тонального крема сделалась мертвенно-бледной. На прощанье я позволила себе победно улыбнуться.

     Джозеф не успел заметить этого, и когда я подошла к нему, мои глаза светились любовью и теплом, все остальное было вовремя скрыто. Наклонившись ко мне, он погладил меня по подбородку, ласкающим и нежным движением. "Все в порядке?" - спросили его глаза. Вместо ответа я улыбнулась на манер немой русалочки и захлопала ресницами, вызвав умиление на его лице. Перед тем, как закрылась дверь за моей спиной, до ушей долетел приглушенный смех Эрика.

     Дальше все происходило лучше, чем в самом эротическом сне, который мог явиться среди ночи к молодой женщине. Джозеф сел за руль, честно, не помню, как выглядела его машина. Он не обиделся бы, узнав, что я не обратила внимания на железную леди - все, что я тогда видела - его стать, прямую спину, копну растрепавшихся на ветру темных волос, глаза и звезды, таинственными огнями отражающиеся в их синеве. Его запах сводил меня с ума, желанный, вкусный и сексуальный - заставлял вдыхать снова и снова.

     Мы приехали в его дом - темное холостяцкое жилище. Влажный нос собаки ткнулся мне в лодыжку, животное принюхивалось некоторое время, затем, к моему счастью, незаметно скрылось в одной из комнат, вильнув пушистым рыжим хвостом. Джозеф не включил свет, он поцеловал меня в макушку и повел на второй этаж. В эти минуты слова нам были не нужны. Было темно, но зрение вампира позволяло видеть все почти также как днем. Однако, смотреть не хотелось, необходимо было лишь чувствовать, поэтому я закрыла глаза.

     Его губы нашли мои, Джозеф тяжело дышал. Его страсть не превышала моей, она порождала ее, как волна, бегущая к берегу - уходит, а на смену ей тут же приходит следующая. Море нашей любви перерастало в шторм. Целоваться мы начали еще на пороге спальни, а когда его рука скользнула под платье и коснулась внутренней поверхности моих подрагивающих от возбуждения бедер, мы уже лежали на постели. Ох и гигантская у него кровать! В эту ночь нам хватило бы и клочка земли. Холодные шелковые простыни контрастировали с горячими руками мужчины - находиться между ними было волшебно.

     Он раздевал меня, как нищий мальчик, который снимает обертку с единственной конфеты - так же медленно и вместе с тем нетерпеливо, одежда шелестела как фольга, и подобно ей была лишней. Я в свою очередь раздевала его - пуговица за пуговицей, о боги! мои руки дрожали... Последний кусочек атласной ткани полетел в неизвестном направлении, его тело целиком и полностью коснулось моего. В голове взорвалась тысяча фейерверков. Мне казалось, что только ради этого момента я появилась на свет, умерла и летела через океан, чтобы разделить с ним апогей чувственных переживаний.

     Его руки ласкали мои ноги, поднимались от них вверх, задерживаясь на талии и груди, пока губы обжигали кожу в этих местах нетерпеливыми поцелуями, потом касались шеи, большим пальцем завершали исследование, гладя по щеке, затем отправлялись в обратный путь по моему телу только лишь затем, чтобы повторить все снова. Это было настолько упоительно прекрасно, что хотелось без остатка раствориться в нем. Как мы жили столько лет друг без друга, как мы вообще существовали по отдельности?

     Вдруг он приподнялся и, глядя мне прямо в глаза, дал почувствовать себя полностью, медленно проникая внутрь, наши души соприкоснулись в то же мгновение, когда соединились тела. Движение за движением, шепот на двух языках между поцелуями, дыхание перетекающее в стоны - гармония - самое подходящее слово, чтобы описать то, что происходило. Одинаково наивысшее наслаждение и таинство слияния, где каждый изгиб одного соответствует другому. Он знал, чего я хочу, исполняя невысказанное желание, я знала, что ему нужно и заставляла содрогаться от удовольствия за секунду до того, как он успевал об этом подумать.Воздух вокруг нас трещал от энергетических всплесков, создавая свечение, невидимое человеческому глазу. Не знаю, ощутил ли это Джозеф, но я своим вампирским чутьем слышала небольшое землетрясение под нами. 

     На пороге кульминации со мной случилось страшное - к глазам прилила кровь, они делались черными, по губам полоснули отросшие клыки. Мой оргазм явился индикатором для укуса. Ощущая пульсацию его тела внутри себя, я готова была вывернуться на изнанку, чтобы не совершить того, чего требовала моя новая сущность и предназначение. Я Любила Джозефа душой, разумом и сердцем, и боялась испортить наш первый раз, отняв у него человеческую жизнь.

     Пусть разверзнется ад и русский Повелитель вампиров вместе с американским перевернуться в своих гробах - но я не собиралась кусать Джозефа ни сейчас, ни в будущем. В ту долю секунды, когда он инстинктивно повернул голову набок, открыв прямой доступ к своей шее, я рывком положила на нее свою руку и вонзила зубы - дикость, конечно, но ничего другого в этот момент я не придумала.

     Это неправда, что после такого долгожданного и вожделенного секса можно уснуть, и нам было мало, однако, я должна заставить себя уйти как можно скорее, иначе второй раз не совершу столь изворотливый манёвр.

     Следы от укуса волшебным образом тут же исчезли. Одного я не учла - Джозеф все знал, именно поэтому он подставил мне шею. Я не укусила его, и он вопросительно посмотрел на меня.

     - Нет, - просто сказала я на его родном языке.

    Он потянулся и погладил меня по щеке, настороженно всматриваясь.

    - Почему?

    - Я не могу, - мои глаза уперлись в пол, где простынь, которой я обернула тело, красивой волной обвила босые ноги.

    - Ты должна.

    Я почувствовала, как после откровенного и неожиданного приглашения с его стороны словно по мановению волшебной палочки обнажились клыки и потемнели глаза, и послушно наклонила голову для укуса. "Послушно"... Что-то было не так! Он не должен знать о том, что я вампир, мне совсем не хочется делать это, я даже не уверена, что знаю, как это делать. Голова начала гудеть, перед глазами все поплыло, мысли ускользали, и мне невероятно сложно было сосредоточится, тогда я ухватилась за единственное, что должно было помочь справиться с ситуацией. Глядя на Джозефа, я подумала о Валентине.

     Это сработало, в голове начало проясняться. Я поднялась с постели, игнорируя просьбы Джо не уходить. В ушах все еще звенело. И я начала догадываться, что со мной было не так. Сразу после того, как Валентина утащили адские дети - все пошло не так. Я потеряла сознание, а когда проснулась, словно робот четко выполняла инструкции. Конечно, без соответствующего вмешательства сама я не смогла бы вот так легко сорваться и полететь в Америку, бросив Валентина на произвол судьбы. С моим подсознанием кто-то, и я догадывалась, кто именно - основательно поработал.

     Первое, что я бы сделала - это отправилась на его поиски. Следует рассуждать иначе - они хотели, чтобы я выполнила предначертанное - приехала сюда и обратила Джо, потом, как я понимаю, нам нужно вернуться обратно. Непослушание - смерть, задача предстояла не из легких, мне нужно срочно вернуться и разобраться со всем, при этом избежать наказания.

     Со стороны кровати раздался стон - я тут же оказалась рядом. Джозеф потер виски и сонно уставился на меня.

     - Я кажется уснул - не помню.

     - А что ты помнишь последнее? - меня напугал тот факт, что его сознание перестало принадлежать ему еще на празднике, тогда он даже не знает, кто я.

     - Помню все, милая, кроме того момента, как ты оказалась у окна. Как меня угораздило так быстро уснуть?

     "Ну, Слава Богу!" Мне невероятно повезло - он все еще не знает, что я вампир. "Что же делать, что делать?"

     - Вернись ко мне, пожалуйста, - полушепотом попросил Джо.

     В одном я могла быть уверена - мы действительно предначертаны друг другу. Я не могла и не хотела находиться от него дальше, чем на один шаг. Вернувшись в постель, крепко обняла и поцеловала, дожидаясь, пока он снова, но на этот раз естественным образом - уснет. "Как же я смогу уехать, не сделав из него вампира? Как к этому отнесется американская Семья?

     - Может я смогу помочь?

     Я подскочила от неожиданности и тут же оглянулась - Джо по прежнему спал.

     - Кто вы? - я разглядывала неизвестно откуда появившуюся девушку - красивое молодое лицо без грамма косметики, простое серое платье, безупречно заплетенная коса белокурых волос.

     - Обри, - ответила она, - Я - ведьма, а вы - та самая девушка, с которой встречался Джо во снах.

     - Откуда вы знаете об этом?

     - Он приходил ко мне за помощью. А теперь, я так понимаю, тебе она тоже необходима.

     - Что вы еще знаете? - меня интересовал вопрос, сказала ли она ему о вампирах.

     - Я слушала твои мысли и знаю, что ты - вампир. Я могу помочь избежать контроля сознания, чтобы ты могла вернуться домой и осуществить задуманное.

     Джо заворочался, тело Обри заколыхалось и стало еще прозрачнее.

     - Он еще не знает, - констатировала она.

     - Нет, я не готова сделать это с ним.

     - Тебе все равно придется - такова судьба.

     - Ненавижу эти слова!

     - Нам нужно встретится в другом месте, - она кивнула в сторону Джо. - И в другое время.

     - Когда?

     - Я дам тебе знать, - ее силуэт задрожал и растворился в воздухе, а я спешно вернулась к мужчине, без которого мой мир никогда больше не будет существовать, какое бы расстояние нас не разделяло.

     Сегодня одно прикосновение спровоцировало немедленное воссоединение душ и плоти, отдаление принесет невыносимые страдания нам обоим, но я не могла поступить иначе, никто из нас не должен быть марионеткой древних, я сделаю все, чтобы обеспечить свободу себе, Джозефу и Валентину. Даже ведьма способна подслушивать мои мысли! Кем бы она не была, но могла перемещаться в образе призрака, значит обладала могуществом и силой. Вот новость, хотя на фоне существования вампиров, появление ведьмы не особенно удивило. Волновало другое - какова ее роль во всем этом, сомневаюсь, что наличие знаний и предложение помощи - случайно.

Глава 17 http://www.proza.ru/2015/02/28/34