Сюромифология

Гордеева Александра
Дай мне руку, и, если у меня хватит сил,
Я отведу тебя в мой сон…
Он уже ждет, разгорается меж звездами
Божественным огнем вечности... 
Он мажет пространство, разгоняя тени.
Геката становится Лакшми,
А Вишну - Гермес, божий вестник сменяет.
Туманом уносит Лилит, растворяя ее в Афродите.
И снова все белое, снова "простите"...
И снова на вы… и надменный поклон…
А рядом сидит Аполлон, над картой страдает пути в Авалон
Он полон отваги, сияющий Феб…
Несет себя к свету и тянет нас всех.
Но мы подождем, может, к Индре прильнем, 
Уж с ним на самой  Курукшетре гульнем…
А если совсем станет скучно в ночи,
То можно с балкона все сбросить мечи.
Там все в Хастепуре привыкли к такому,
Пандавы блеснут своим ярким покровом...
А Кришна, зачинщик, бегом к Кауравам…
Им сказки читает и гонит в расправу -
Металлом кровавым, коварным клинком
Пространство прорвать и предстать у чертога...
Ты - в рваном халате, я - в нижнем белье,
И черт бы побрал нас очнуться в Кремле.
Мы гоним уставы и все переплеты,
Дано нам расправить черты на прологе,
Сорвать покрывало с Изиды лукавой
И вынести мусор, и мудрость впитать...
Ну, что, не устал мои письма листать? 
Я верю в пространство… умею мечтать…
С тобой много нового утром впитаем. 
Куда нас закинет, порою не знаю…
Но весело точно мы время займем. 
Скажи, ты со мной? Ты готов снова в сон?