Для себя часть 5

Наталья Важенкова
А Вы знаете, что меня вдохновило на дальнейшее похудение?! Поход с подругой в магазин!.. По старой привычке, подойдя к вешалкам, я стала искать большие размеры. Набрав, не то что нравится, а в то, что можно хоть как-то втиснуться, я направилась в примерочную.

И, о, Господи! этого же просто не может быть!.. Все вещи оказались мне велики!

Засмеявшись как истеричка, я стала звать Ирину, благо, она была в соседней кабинке и тоже, что-то там бормотала, явно находясь под впечатлением! Мы с ней вышли в коридорчик между примерочными кабинками и стали рассматривать друг друга. На это надо смотреть! Нам все было велико как минимум на 2-3 размера! Это было счастье! Это была победа!!!
 
Продавщицы смотрели на нас с изумлением. Мы, две взрослые тетки, умирая от хохота, со слезами на глазах, утопали в вещах, которые были нам невероятно велики! Сняв с себя все вещи, которые, к нашей радости, оказались нам не по размеру, мы отправились опять в зал. Мы подходили к тем вещам, о которых даже не могли мечтать еще несколько месяцев назад и выбирали, выбирали, выбирали…

Мы выбирали уже не просто меньшие размеры, мы выбирали,  совершенно другую цветовую гамму, совершенно другие фасоны! Я, наверное, чисто психологически, уже не боялась выглядеть заметной, яркой!
Мне уже не хотелось черных платьев, кофт и юбок!
 
Вернувшись обратно в примерочные кабинки, мы получали колоссальное удовольствие, от примерки платьев, юбок, блузок, которые теперь вдруг застегивались мало того, что легко, но и показывали, что у этой красотки, которая смотрелась в зеркало, были и талия, и очень красивая грудь и очень длинные красивые ноги!
Боже! Какое это было удовольствие! Я смотрела с изумлением на ярлыки с указанием размера и не верила своим глазам.  Но все это было правдой!
Я была счастлива!!!

Когда я вернулась домой с покупками, муж тоже удивился, когда я ему продемонстрировала  купленные вещи.  Он вдруг заметил, что я похудела… и похорошела!
Быстренько сориентировавшись, мой муж заявил:
 
- Все! больше не худей! Тебе нельзя! Все повиснет!..  И попки просто не станет вообще! А мне все это так нравилось!

Но я быстро поняла его хитрость.
Фигушки дорогой! Ты просто вдруг увидел и понял, что ни один ты заметишь теперь  и длинные ноги, и появившуюся талию и теперь казавшуюся такой большой и пышной грудь! И от всего этого я должна отказаться в угоду тебе, такому похудевшему и постройневшему, и самое главное, помолодевшему? Я тоже хочу быть худой и стройной.  Сам же рассказывал мне,  как легче стало, и ходить и чувствовать себя, когда сбрасываешь лишний вес.

Мой внутренний голос, вместе с мужем приглядывался к той незнакомке, которую он вдруг увидел  в зеркале.

Мне кажется, что все- таки он мужского рода.
Он молчал, но мне казалось, что ему нравилось, то, что он видел! Во всяком случае, истерики в магазине он больше не устраивал. Только тихонько вздыхал и принюхивался в колбасном отделе к вкусным запахам.
А еще у него появилось хобби – замечать, кто и как на меня смотрит. Он так стал отвлекаться на это, что я почти безболезненно проскакивала отделы с всякими вкусняшками.

Теперь мой внутренний голос мне шептал:

- Выпрями спинку, милая! Втяни животик! Ты только посмотри, как этот мужик глаза вытаращил! Боже! Ему сейчас жена глаза выцарапает за нас! О! Как она его тележкой! И правильно! Нечего на нас заглядываться!
 
Я, набирая в пакет фрукты, заступалась за мужчинку «двинутому тележкой»:
 
- Фу! какой же ты противный! Злой и грубый! Подумаешь, смотрел... А что ему еще делать? Ты сам посмотри на его жену... Она же, как слоненок Бимбо! Вот, между прочим, кто меня раскормил до таких же размеров? Кто? Ведь еще совсем недавно я была такой же...

Внутренний голос от возмущения просто задохнулся:

- Кто? Кто тебя раскормил? Я??? Я вообще всегда молчу! И потом... Ты никогда такой не была! У нас всегда была талия! А ноги? Наши ноги?! Наши ноги всегда были хороши! А грудь?! Наша грудь...

- Блин горелый! Какая грудь? Она была вровень с животом!!! Ваша грудь...  - возмутилась я, не давая ему договорить.

- Не Ваша... а наша!.. С каким животом? Где ты его видела? Живот... Что бы ты понимала в животах?!  - спорил со мной этот противный, внутренний голос.
Все-таки он точно мужского рода, гад! И поесть так же любит и "пышные формы", мерзавец, защищает как настоящий мужик.

- А что там понимать?!  - орала я, - Я из-за живота мыски туфель не видела!.. - срывала я голос...

- А чего на них смотреть?! Нашла, на что любоваться! - орал внутренний на меня.

- Конечно! Любоваться было не на что! Надеть ничего нельзя было! Ты вспомни, в чем я ходила?!  - чуть не заплакала я.

- Глупышка! Ну, что ты? Зато как уютно пахло пирожками, мясом, супчиками! Как здорово было пить кофе со сливочками! А помнишь, как мы слизывали подливочку?!  - примирительно заговорил он с мечтательными и бархатными интонациями.

- Не помню! Прекрати о еде! Так не честно! - взмолилась я.

- Ну, ладно, ладно... Не буду! Ну, набрала нам травы? Слушай, будь другом, свари чечевички сегодня! Она такая сытненькая... Хоть поедим и заснем сытыми! А то вся эта гречка и трава проскакивает напрямую, я даже ни вкуса, ни удовлетворения не успеваю почувствовать от еды! - попросил внутренний голос.

- Чечевичку можно... и грибочков туда же… - смиренно согласилась я, сглатывая слюни.
 
Милые дамы, когда читаешь все эти умные советы по похудению, то думаешь... хорошо им писать всю эту фигню! Интересно сколько они весят на самом деле?! Или они все ненормальные анорексички? Ну, чушь же это все!!! Ну, невозможно похудеть! Просто не реально! У меня это не получится никогда!!!

РЕАЛЬНО! И получится ОБЯЗАТЕЛЬНО! Просто чуть-чуть меньше съели! Просто взяли не жирненький окорок, а постный карбонат! И на ужин, действительно, кусок курочки с салатом. А еще лучше фасоль или чечевица!
Тортик? Если без него ну, просто никак... Ни в коем случае не покупаем целый! Просто заходим в любое кафе и покупаем кусочек тортика и несладкий кофе! И все!
Логика проста! Если мы купили даже маленький тортик, то мы его весь и "умяли", а в кафе мы съели кусочек и ВСЕ! Больше у нас НЕТ! Да и удовольствие от съеденного в красивом кафе с чашечкой кофе - несравнимо большее, чем дома, в халате и тапочках и ложкой из коробки!
 
Милые дамы, а если к этому времени... Мы, похудевшие и постройневшие, положив ножку на ножку в красных туфельках, позволим себе маленький кусочек тортика, даже с чашечкой каппучино! и потом пропустим ужин, то и Бог с ним, с ужином!
За такое удовольствие не страшно и "заплатить" пропущенным ужином из чечевицы!

И весы…  Не верьте, что взвешиваться надо раз в неделю! За неделю можно столько наесть, что потом будет просто страшно!
А потом... это так позитивно! Утром встать на весы и УРА! еще 200 грамм минус! А завтра еще минус 300!!! Это ведь так приятно! Просто надо запастись терпением. Мы же все это накопили постепенно - не за один день! Вот и позволим нашим накоплениям уходить тоже постепенно! Мы просто поверим самой себе, что все это возможно.

Время шло незаметно... И я с дикими скандалами и уговорами, и даже мелким шантажом со стороны своего организма, все-таки умудрилась похудеть до 72 кг!

Девочки! Милые!
Солнышки мои!
Вы не представляете себе, как же я была счастлива!
Это совершенно другое ощущение себя, любимой!!!
Это совершенно другой мир! Куда-то убежали и попрятались страшные, темных расцветок бесформенные кофты и блузки, брюки и кроссовки! Появились вещи других цветов и фасонов! Другая длина юбок и платьев! Другой овал лица! Другие руки, ноги, талия (неизвестно откуда взявшаяся!). Все это! вдруг появившееся хотелось показать, всем этим хотелось похвастаться! И настроение... Какое удовольствие утром встать на весы и увидеть пусть не минус! но! и не плюс!!! Пусть даже вес такой же, как и вчера, но он СТОИТ! И это уже счастье!

Мои мужчины (два сына и муж), с удивлением и восхищением смотрели на преобразившуюся меня. Я видела, что им было приятно со мной поехать не только в магазин, но и сходить в театр и зайти в кафе. Они невольно замечали, какими взглядами провожали их маму и жену.
 
- М-да! Мам, ну ты даешь!.. С тобой невозможно ходить! Ты, как-нибудь, скромнее одевайся, что ли, а то на отца больно смотреть. Он от ревности, кажется, даже похудел! - говорили мои мальчики.

- Дорогая, ты по магазину ходишь как по подиуму!  - вторил им муж.
Это было приятно! Очень!

На работе все дружно пришли к единственному выводу - у Натальи появился молодой и богатый любовник! Я не оспаривала и не поддерживала гуляющие слухи. Бог с ними, со слухами… Если ты выглядишь, на миллион, то пусть говорят что хотят! Плох тот человек, о котором ничего не говорят!

Как говорила, моя любимая, Бабуленька, если тебе завидуют, значит, есть чему! И еще одна заповедь, оставшаяся от нее, всегда поддерживала меня...

"Запомни милая! Лучше всю жизнь прожить в зависти! чем в жалости! Ты должна всегда! выглядеть так, чтобы никто! никогда! не догадался, ни как ты плохо себя чувствуешь, ни как плачет твое сердечко в данный момент! Улыбайся, девочка моя!!! Улыбайся так, чтобы за тебя радовались твои друзья и близкие и корчились от зависти и злобы твои враги!"

Прости меня, милая Бабушка, что я так надолго забыла твои заветы! Но я исправлюсь! Я уже почти исправилась!

Милые дамы! Я хочу обратиться ко всем, кто сейчас читает все написанное мной -
Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!

Мы все такие разные... молодые и не очень, замужние и одинокие, любимые и не очень, здоровые и не очень! Но… Мы все ЖЕНЩИНЫ! И в наших силах полюбить САМУ СЕБЯ! Ведь это истина - полюби саму себя и тебя полюбят все остальные!!!
Прежде всех романов, давайте начнем роман с самой собой ЛЮБИМОЙ и ответим сами себе взаимностью!


P.S.
а мой... внутренний голос (который, точно мужского рода) очень любит теперь помогать мне выбирать одежду... особенно большую помощь оказывает в подборе купальников и нижнего белья! вот мерзавец…