Сказка Аист и Водяной

Вадим Гукало
                Аист и Водяной

Водяной  жил  на болоте. Он был добрым, печальным и со своими недостатками. Он любил петь  песни.  А что еще делать на болоте?  Он сидел на пне и пел.
Однажды на болото залетел Аист. Он услышал песню Водяного  и сказал ему:
- Послушай, Водяной. А давай полетим вместе на юг! Там на юге тепло и тоже есть болота. И там  живут другие Водяные. Есть одна очень симпатичная и тоже одинокая Водяная. Я тебя познакомлю с ней. Может быть, вы даже поженитесь... Полетели  на юг! Я возьму тебя с собой. Сейчас садись мне на спину и полетели!
Водяной не ожидал такого предложения. Он подумал и нерешительно сказал Аисту:
- Подожди, подожди, Аист... Я так сразу не могу. А как же без меня мои дорогие пиявочки и  лягушечки. Они без меня пропадут. Болото загниет. За ним тоже уход нужен. А потом это опасно... Дорога дальняя. А вдруг я не удержусь и разобьюсь во время полета...
- Не бойся!  – сказал Аист – Кто хочет летать, должен забыть про все сомнения и страхи!
- Давай, Аист, я все обдумаю, и мы с тобой полетим в следующем году – решил Водяной.
- Хорошо! – согласился Аист – Давай полетим на юг в следующем году.
Прошел год. Аист опять прилетел на болото к Водяному. Тот уже ждал его.
- Я рассказал о твоем предложении всем моим пиявкам и лягушкам.  Вот и одна лягушка тоже захотела полететь на юг.  Аист, ведь ты сможешь взять меня и лягушку?
- Хорошо! Я помогу тебе и лягушке! Летим сейчас!
- Подожди, подожди, Аист...- сказал Водяной нерешительно -Только  сейчас лягушка ускакала поквакать  в соседнее болото...А без нее я не полечу. Давай полетим в следующем году!
-  Хорошо! – согласился Аист – Давай полетим вместе на юг в следующем году.
Прошел год. Аист опять прилетел на болото к Водяному. Водяной был очень рад Аисту. Он  все время рассказывал Аисту о том как провел год, про свое болото про своих пиявок и лягушек. Тогда Аист прямо спросил его:
- Водяной, ты летишь со мной или нет?
- Аист, я бы полетел  с тобой, но та лягушка, которая хотела с нами лететь сейчас заболела. Давай полетим в следующем году. А без нее  не полечу.
-  Хорошо! – согласился Аист – Давай полетим вместе на юг в следующем году.
Прошел год. Аист опять прилетел на болото к Водяному.
Болото начало загнивать. За ним никто не ухаживал. Оказалось, что Водяной за год поссорился со всеми пиявками и поругался со всеми лягушками... Когда он увидел Аиста на болоте, то спрятался от него в тине. Ему было стыдно показываться ему на глаза...
И  Аист  улетел опять на юг без Водяного. Больше он не возвращался в это болото. 

Рис.Елена Ионина (Воронеж)