Для себя часть 4

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2011/08/03/850


Немного подумав, я решила, чтобы некого было спасать, просто не надо покупать, то, что не нужно! А не нужным, придя в магазин, как оказалось, было очень многое!

Первое, что попадалось на глаза – это были булочки, тортики и плюшки с хлебом! Все это свежеиспеченное так вкусно пахло, что слюнями приходилось просто захлебываться. Этот, внутренний, наверное, захлебывался тоже.
 
Он кричал так, что закладывало уши:
 
- Эй! Ты куда? Мы что?! это все не берем?! Совсем рехнулась?! Ну хорошо… хорошо… не хочешь брать? Не надо… Но вон, посмотри, там на тарелочке! Во-он там… на столике… лежат порезанные кусочки! Стой! Куда?! Уже порезанные - ешь, не хочу! Вернись мерзавка! Мы зачем сюда приехали – нанюхаться и уйти?! -  я, старательно отворачиваясь, шла дальше. Внутренний голос продолжал скулить и плакать, как обиженный ребенок.

Пока я проходила стеллажи с крупами, диетическими и диабетическими продуктами, внутренний затаивался и молчал.

Но стоило дойти до колбаски, ветчинки и буженинки, с ним, с внутренним,  начиналась самая настоящая истерика:

- Так!.. Я дальше никуда не пойду! Ты можешь идти куда хочешь… Брось меня здесь! Я не уйду от всего этого, пока ты не купишь, вот это, это, вот это и вот это еще! Я хочу есть! Я умру без ветчинки и буженинки! А сарделички с горчичкой? Нет… нет… с васаби! Такая тепленькая, толстенькая сарделька… режешь на кусочки, мажешь зелененький васаби и в рот! М-ммм… Рехнуться можно! Господи, ну, не будь противной! Ты же сама всего этого хочешь еще больше, чем я! Встань в очередь, я кому сказал? Хочешь, чтобы мы умерли с голоду, предательница?!  Голода давно на тебя не было, собака ты такая, бессовестная! - орал внутренний голос.

Самое ужасное, что мне самой всего этого хотелось смертельно! От запахов кружилась голова и от голодухи начинало подташнивать. Хотелось схватить поддончик с нарезкой, развернуть и есть, нет! не есть! просто жрать,  руками запихивая в рот всю эту вкуснятину!

Я послушно становилась в очередь.

Внутренний ликовал и плакал от умиления:

- Натусь, я тебя обожаю! Я чуть разрыв сердца не получил! Думал, так и уйдем из магазина без еды…  Ты сама-то подумай, какие у тебя удовольствия в жизни? Работа мерзкая,  коллектив на работе - еще «лучше»,  дома – рутина,  увлечение только правильное – кулинария! Еда – это единственное твое удовольствие и развлечение!
 
Я стояла в очереди и пыталась найти доводы «против». А их, что самое ужасное, просто не было!  Все проблемы и на работе и дома хотелось заесть. Неприятности на работе, начинали запиваться чаем и кофе с какими-нибудь  тортиками и плюшками, причем коллектив постоянно говорящий про похудение и диеты, очень любил поговорить об этом именно поедая и запивая эти разговоры, о-оочень большим количеством кофе с молочком, чаем с сахаром и вкусняшками.
Придя домой, начиналась вечерняя обжорная жизнь.
Сначала прибежав с работы я наливала себе чайку и не просто так, а с чем-нибудь…

Потом приходил муж с работы и говорил:
 
- А ты что, есть, не будешь? Ну, пойдем, пойдем, посидишь…

Это «посидишь»… заканчивалось… опять едой.
Потом еще несколько раз я бегала наливая себе чайку, и  ведь не просто так, а с конфетками или с чем-нибудь на что внутренний голос указывал настоятельно пальчиком.

В итоге всего этого, я выглядела как этакий веселый бутуз, размера приблизительно 56-58…
 
«Ну, уж нет! Все! Хватит…» - подумала я, и отстояв очередь взяла практически постный карбонат и чуть-чуть диабетической колбаски для мужа.

- Как? Это что?.. Это все?! И что, на всю неделю?! - возмутился внутренний. 
Я не стала с ним даже разговаривать.

«Так, что там нужно на похудательный супчик? Кажется селедерей, лук, помидорки, сладкий перчик и еще какие-то зеленушки… Грибочки? Отлично! Чечевичка? Тоже берем… Огурчики? Как там? Кажется, что-то такое, что где-то они не жильцы. Значит берем вдвое больше! О, фасолька зеленая… Тоже надо взять. А еще яблочки, грейпфруты и апельсинчики…
Кто сказал, что от апельсин поправляются? Правда что ли?! И от груш и бананов? И от авокадо? И винограда?
Боже мой! Что же тогда есть?
Картошку и макароны не едим однозначно!
Хлеб и все хлебобулочные изделия тоже!
Соленое тоже не едим (оно воду задерживает)… - я пыталась рассуждать здраво, вспоминая сведения о низкокалорийных продуктах.

От всей этой жути, внутренний голос замолчал напрочь.
Кажется, что он или в глубоком шоке или просто решил умереть молча, как герой.

Придя домой и притащив  весь этот сноп зеленушки и овощей с фруктами, я начала варить супчик…
Вид у супчика, когда это волшебное вариво сварилось, был, мягко говоря, страшненький. Зеленовато-буроватый… На вкус, так себе, что-то кисловато-солененькое.
Зато можно сожрать сколько хочешь. И кастрюлька, как в старые времена, большая и ложка практически стоит.

Первые три килограмма слетели, как будто их сдуло ветром, но потом организм задумался:
 
«А чего это я буду разбазаривать с трудом нажитое, так запросто?! Может эта ненормальная, вообще не одумается и перестанет меня кормить?! И что мне делать тогда? Умирать?» - разнервничался организм.
 
«Фигушки ей! Не отдам!» - решил он. И вес встал мертво!

Ни на какие мои уговоры или убеждения, что от овощей и фруктов еще никто не умер, организм не поддавался.

Я решила на него тоже обидеться.
Сижу практически голодная, а толку ноль! Я уже начинала отчаиваться. Еда сокращена до минимума, а этот вцепился в свои жиры и держится мертво!

Долго мы так стояли насмерть. Потом, видя, что порции хоть и маленькие, хоть и овощно-фруктовые, но поступают регулярно, организм решил сжалиться надо мной, и вес пополз вниз.
Боже! Какое счастье, когда встав на весы, я увидела 94 килограмма, а потом и 93… Это было что-то волшебное! Я чувствовала себя просто восхитительно худенькой! Мне хотелось петь и танцевать! Он мне поверил! Я его уговорила! Он стал отдавать  ненужное, нам обоим!..

Но тут наступил Новый Год!
Что такое Новый Год у меня дома?
Тазик оливье, кулебяка почти со стол величиной, холодец, запеченная свининка, и тортик! Ну и там по мелочи… икорка, рыбка, которую солю сама, колбаска всякая и конфетки.
А самое страшное, что надо ведь пить!
А если я пью, то я начинаю есть, причем всего и много! В общем, наступила погибель всему схуднувшему!
Этот внутренний голос, который я была уверена, что либо заснул, либо умер, вдруг ожил! и пел хвалебные песни мне как хлебосольной хозяйке, так и всем продуктам, которые были, как мне уже теперь казалось, просто в неимоверных количествах. Неужели же все это я готовила и ведь мы все это всегда съедали?!
Муж тщетно пытался  как-то меня ограничить, но Новый Год, есть Новый Год!
Его нужно было пережить как стихийное бедствие.
А тут ведь еще и почти все время дома.
И телевизор… телевизор… телевизор…
Ну все для того, чтобы все потерянные килограммы нашли дорогу домой. Что они и не преминули сделать.
Здравствуйте мои потерянные килограммы!

Но как ни странно, за праздники я не разъелась до тех же габаритов, что у меня были.
Помогли соседи, которые с благодарностью принимали и кулебяку и куски тортика. 
И вообще, что-то все таки, изменилось в моем отношении к еде.

Я старалась не очень поздно кушать.
Старалась есть маленькими порциями, но чаще.
Почти перестала есть хлеб, и стала меньше есть сладкого.
Я думаю, именно поэтому какое-то количество килограммов заблудилось и не нашло обратную дорогу ко мне, чему я была очень рада.

Организм, обалдев,  от праздников, сам удивился, что когда-то справлялся с таким количеством еды. И легко сбросил все наетое и напитое дней за десять.

Наступал следующий этап. 
Надо было худеть дальше!

Но опять ничего не получалось.
Старые, набранные килограммы не хотели уходить.
Не помогало опять ничего!
 
Милые дамы, могу сказать только одно: это великое противостояние набранных вами килограммов и вашего же желания похудеть, в конечном счете, зависит только от вас. Если усомнитесь, хоть на секунду в правильном пути,  то организм это почувствует и изноется весь.
Желание кушать будет просто невыносимым!
 
Что нас губит больше всего? Меня губят отрицательные эмоции! Я их заедаю всем подряд! В рот начинаю тащить все. Найдите себе что-то такое, что будет Вас держать «на плаву». И еще лучше подальше от дома! Нет, это правда…

Как только попадаешь домой, то ноги тебя несут к холодильнику и сковородкам не зависимо от тебя! Ты идешь как зомби, вытянув руки и вытаращив горящие зверским огнем глаза, и Боже упаси! встретиться кому-нибудь у тебя на пути!
Гибель тому, кто встанет между тобой и полным еды холодильником!


продолжение   http://www.proza.ru/2015/02/21/2204