Сила привычки

Тамирис
     Решила устроить себе выходной. Все! Сегодня, никаких  уборок, стирок, готовок и прочих «женских» обязанностей! Сегодня – всё только для души. Хочу послушать неповторимого Фаусто  Папетти. Чудесной  музыкой раскрасить  серый, зимний день  в теплые  тона. При звуках его саксофона все становится воздушным, сказочно- красивым и романтичным… У этого инструмента есть удивительная особенность – он просто выворачивает тебя наизнанку. Где-то читала, что саксофон – мелодия души…  Ну, моей души – это точно.  «Маленький цветок», «История любви», «Корабли и капитаны», «Ты любовь моя вечная», «Дорога в рай», «Чудесный вечер»… Пусть меня накроют волны легкой меланхолии и безделья… В уютном кресле, с чашечкой душистого кофе, забаррикадируюсь от всего света любимыми книгами… И, как вещает реклама,  пусть весь мир подождет!
     Сказано - выполнено.  Занялась любимым делом,  я очень люблю  книги. Причем, именно печатные, а не электронные.  Конечно, электронная книга – здорово и удобно, но что-то в ней теряется. Нет возможности  самому перелистать страницы, рассмотреть иллюстрации…  Пропадает  вроде бы мелочь: запах краски, ощущение материала, из которого сделана обложка, шуршание страниц,  а связь обрывается. Может быть,  у кого-то все по- другому, но лично у меня,  именно такое отношение к электронной библиотеке – получение информации.  Печатные книги - это друзья, рассказчики, живущие в моём доме. В предвкушении удовольствия, зажгла большую настольную лампу, с шелковым абажуром. Пусть будет еще уютнее.
     Расположилась поудобнее и тут мне понадобился томик стихов Басё.  Лежал он в соседней комнате, в большом книжном шкафу, я и побрела за ним в зал. Проходя по коридору, вдруг показалось, что в ванне капает вода. Завернула  на минуточку, проверить кран. Вышла часа через  три, довольная, с  чувством отлично выполненной работы, так как : до блеска отмыла ванну и раковину  , натерла зеркала, разобрала полочки с мыльно-мочалочными принадлежностями, протерла кафель, заложила бельё в стиральную машину …
 И только тут сообразила, что собственно говоря, мне - то нужны были стихи!
 Простите меня, Басё и Фаусто Папетти!..