Новогодняя сказка

Юлия Матвеева
Снег... танцует, летит с высоты. Сегодня самая необычная ночь в году. Ночь ,-когда ангел может стать человеком. Снова стать тем кем был недавно. Если успеет сотворить чудо.
-"Думаете -это просто? Нет. Но я попробую. Мне обязательно нужно вернуться назад."
-«Зачем тебе это? Ты же видел,- там мало хорошего. Тут ты не знаешь боли».
- «Да,все так. Но у меня остались друзья. Они расстраиваются из-за моей болезни. Они каждое утро звонят в больницу и спрашивают, пришел ли я в себя. Посмотри ,как постарели мои родители. А что твориться в душе моей девушки?! Я не хочу уходить от них так. Я вообще не хочу уходить.»
- «Тогда давай так. Пока ты ангел. И чтобы вернуться назад, тебе придется выполнить одно поручение. Успеешь -вернешься.».
_-«А что я должен сделать?»
-Не нужно спускаться в ад и образумливать грешников. Задача проще - помири одну влюбленную пару. Смотри, видишь?»
Молодой человек посмотрел вниз. Где-то там далеко-далеко на земле в его родном городе ссорилась молодая пара.И повод был странным-весь день ссора шла из-за... ангелов.
«- Я тебе тысячу раз говорил, что ангелы это выдумка! Художественный образ и ничего больше! Их не существует.»
«- Ты просто не умеешь мыслить не материально! Для тебя существенно лишь то что ты можешь потрогать или купить! .»
Злость гуляла по комнате как волны в бурном море. А самое странное было в том, что люди готовы были разбить своё счастье из-за глупого спора.
- «Тебе придется их помирить.»
- «Но как?! Он не верит в ангелов, а она...»
«Она хочет сказку. Ты - ангел. И сегодня Рождество.»

-«Если ты хочешь вернуться вниз, в мир людей - придется постараться .Если успеешь принести любовь туда, где царит разлад - ты снова станешь человеком . Но после полуночи твое время истечет...»
-"Если ты хочешь, чтобы мы остались вместе, найди мне что-то от ангела!" - Последние слова все ещё крутились в голове. " Глупая девчонка! Сказки ей хочется, романтики... откуда я должен взять то что она хочет?! Купить ей статуэтку? Нет. Не пойдет. Скажет, что притащил пылесборник... картина не подойдет тоже... И времени ,как на грех ,уже "много". Вот-вот закроются магазины .
Юноша быстро шел по аллее небольшого парка и продолжал размышлять . Как бы он не сердился на подругу, он продолжал её любить.
Он споткнулся, наступив на шнурок.
-" Теперь ботинок надо завязывать!" .
Парень присел … С тёмного неба продолжал падать мягкие хлопья снега. Было тепло и как-то сказочно . "
- «Всё. Можно идти дальше"...

-«Время не подскажешь?»
Перед ним стоял его одногодка. Худой. Высокий. Темноглазый. С приятным низким голосом. Но выглядел странно. Тёмное длинное кожаное пальто. А со спиной какие-то проблемы: плечи не симметричны. Одно больше другого. " Если бы крылья были- и то не так бы выпирали... Тьфу ! Ну о чём я думаю?!"
«- Подскажу... Только найду телефон...»
Парень начал судорожно искать его по карманам. В правом - сигареты и зажигалка. В левом - проездной... А телефона нет.
«- Мне показалось, что у тебя кармана что-то выпало, когда ты наступил на шнурок. Ты вернись назад, а я подожду. Я ,кажется , опоздал на свою встречу.»
Юноша развернулся и быстро прошел по дорожке. Так и есть. Мобильный лежал в стороне ,чуть припорошенный снегом. " Хорошо, что он мне встретился ! Посеял телефон и не заметил".
Подняв мобильный, он сообщить незнакомцу время, но его уже не было. На том месте, где ещё минут у назад стоял человек в пальто –в круге света от фонаря лежал странный сверток. Молодой человек подошел и с удивлением увидел проявляющуюся надпись: " в нём то, что ты ищешь". Он оглянулся по сторонам. Но в парке не было ни души...
«- Молодец , мальчик! Ты очень способный. И быстрый... Только в следующий раз перед тем как отрезать крыло, попроси помощи, а то ведь можно искалечиться …я думаю ,твой следующий раз наступит не скоро.

«- Получилось? Я успел?!»
«- Получилось. Смотри...»
Он снова смотрел на вниз с огромной высоты. В доме, где еще пару часов назад была ссора ,тихонько щелкнул дверной замок. За десять минут до наступления полуночи в квартиру зашел недавний знакомый со свертком в руке. Он не спеша положил его на столик и снял верхнюю одежду,а потом прошел в темную комнату,где у окна стояла девушка. Прошло четыре часа. И ей казалось, что она уже не дождется его . Ведь она просила о невозможном.
«- Знаешь, а все-таки невозможное иногда происходит. Это-тебе.»
Он протянул ей сверток, влажный от растаявшего снега.Внутри оказалась серебряная чаша ,обвитая ангельским крылом . По краям она прочла надпись. " Моему ангелу".