Милая притворщица. 4 глава

Минако Судзино
Милая притворщица
3 глава. Вот это поворот!
Это было очень странно, смотреть, как передо мной подруги целуются с парнями. Изначально, начиная с 3 класса, я вообще не могла даже стоять рядом с парнями я просто боялась их. И только в 7 классе ко мне пришла идея заигрывать с ними, что бы избежать насмешки или издевок, но дни шли. Я заболела, и ничего больше не приносило мне радость, я сидела дома и чаще всего просто спала. Спала как сурок. Хоть мне часто писали подруги и сам Никитка, настроение не поднималось никак. И вот, в один из таких вечеров, я решила позвонить Никите. Всё-таки мы теперь как бы встречаемся, все дела. Осмелившись, я взяла телефон и набрала нужные цифры. Трубку взяла какая-то девушка, судя по голосу примерно моего возраста
-Алло, а Никиту можно? – робко произнесла я
-Алло, кто это? И какого хрена тебе надо от него?
-Это его… одноклассница
-Короче, не звони ему больше! – женский голос оборвался, и в трубке послышались короткие гудки
 «Что это было? Неужто у него уже друга? Он так легко обо мне забыл? Я не понимаю! Как так вышло? То есть пока я тут болею и мучаюсь, он там уже с какой-нибудь девкой гуляет и целуется?! Ну что ж, не бывать этому!  Плевать я хотела на него! Но… я ведь люблю его… теперь и не наплюешь на него. Как же теперь быть? Почему он так поступил? Разве я сделала что-то плохое. Нет. Ну, всё, завтра буду его игнорировать, ни слова ему не скажу» - тихо рассуждала я, рыдая в подушку. Я не могла смириться с такой утратой. У нас ведь было всё так мило. Он всегда провожал меня до дома, нежно целовал, когда я обижусь, обнимал при всём классе, показывая, как любит меня, даже песню сыграл на пианино для меня. Что же с ним случилось? Это всё очень странно
Наконец-то, получив справку от врача о полном выздоровлении, я со всех ног кинулась в школу, дабы увидеть моих ненаглядных подружек.
Увидев меня, они, что было сил, кинулись меня обнимать. Это было так мило
-Ты выздоровела? – погладила меня по голове Софи
-Всё теперь нормально? – беспокоилась Кристя
-Да-да, всё хорошо – мило улыбалась я, - А где Никита?
-Не знаю, а что-то случилось? У тебя лицо какое-то обеспокоенное
-Нет, просто увидеться хочу – соврала я
-Тогда пошли
Девочки повели меня на третий этаж, прямо в кабинет классного руководителя. «Опять что-то вытворил?!» - первым делом зазвучало у меня в голове. Зайдя в класс, я увидела, что Волков сидит за партой, возле него куча всяких бумаг и ручек, а сам он, что-то заполняет
-О, Анюта, привет, родная – одноклассник встал из за стола и хотел, меня обнять
-Постой-постой, Ромео наш – оттолкнула я Никиту
-Что с тобой? – не понял мальчишка
-Я звонила тебе в субботу, трубку взяла какая-то девушка, и сказала мне больше не звонить тебе. Кто она была? – холодно прозвучал мой упрёк
-Ты всё неправильно поняла – начал оправдываться юноша
-Ах, я неправильно поняла? Ха-ха, ну тогда расскажи мне так, что бы я поняла
-Это была моя сестра. Мы заключили пари, что сейчас мне позвонит Артём (лучший друг Никиты, парень Сони) и она скажет, чтобы он больше не звонил. Если это будет Артём, то я получу 500 тенге, если нет, то она получит плиту шоколада. Но когда она положила трубку, Наташа сказала, что это был Артём и она выиграла. Из за не особо близкого расстояния от трубки, я не услышал, кто это был на самом деле. Я не знал, что это ты
-Это возмутительно! – крикнула Соня. Помолчав с секунд 10, добавила, - возмутительно, что ты нам это не рассказала
-Пффф, ты что? Стал бы я менять тебя на какую-нибудь шлюху? – обнял меня за плечи Никич
-Эй, не надо таких слов, вдруг учителя зайдут – не сопротивлялась я
-Ну ладно, мы уже пойдё-ё-ё-ё-ём! Не будем вам мешать! – наигранно сказали девчушки, и тут же удалились
-Теперь нам никто не мешает – сжал мне ладони Ник
-Мешает. Что ты тут заполняешь – нагло вырвалась я из объятий паренька и начала рассматривать бумаги
-Да так, училка сказала заполнить анкеты на учеников. В общем, ничего особенного – улыбнулся Волков
-Ясно – села я на стул
-Я тебя люблю – Никита запрыгнул на парту и поцеловал меня
Продолжение следует