Пантера-ночь

Вера Петрянкина
Стихотворение написано во время лекции по стилистике (уж больно скучно было!)22 апреля 1978 года.

Ночь,бархатная пантера,
Мягко положила мне на плечи свои лапы.
Из глаз её сыпались звёзды
И таяли в моих глазах...
И мне показалось, что я счастлива.

Мне показалось, что я счастлива,
Что незачем ждать прихода добра-молодца дня,
Я подумала: быть наполненной звёздами лучше,
Чем смотреть до боли в глазах в белое небо.

Я приручила ночь,бархатную пантеру,
Вобрала в себя её движения, её дыхание и взгляды.
Мы теперь навек связаны с ней невидимой нитью,
Ибо прирученный зверь
всегда
бежит
за хозяином.

Пантеры водятся в джунглях
Или мечутся в клетках зоопарков
больших городов.
Мою же - не посадишь в клетку
И не привяжешь к столбику у дороги.
Она всегда будет следовать за мной,
А если я крикну:"Фас!"-
она бросится на того,
кого я изберу своей жертвой.
и осыплет
его
звёздами!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/11/28/1675