о втором шансе

Татьяна Борейко
О чем я сейчас думаю? Думаю о втором шансе...
не даю я второго шанса...если с первого раза не получилось, то чигоуштам пытаться во второй...

Подруги в один голос уверяют, что так нельзя жить и нужно давать второй шанс...и приводят в пример себя и своих знакомых, вот мы, мол, молодцы такие, дали второй шанс и сейчас в браке и даже где-то счастливы и все такое...а ты, со своей одной-единственной возможностью, так и сидишь одна...

Я только пожимаю плечами...всему свое время, каждому овощу свой срок...
а второй шанс кому давать-то? Ему или себе?
Если ему - то не понятно зачем - с первого раза не распробовал? не рассмотрел чего-то...решил сравнить надо ли ему это или нет...примерил просто, отнес обратно, сдал, но побегав по городу, понял, что та вещичка была лучше и нужно ее брать? И ты даешь ему второй шанс, как бы говоря...ага, никому не понадобилась я...так и висела в ожидании хоть кого-нибудь, а тут ты вернулся, радость-то какая в доме...на тебе...

А если даешь второй шанс себе, то тоже как-то не понятно - зачем?
с первого раза тоже не распробовала? Думала, что пирожок просто пирожок и до начинки ты не добралась еще? нужно еще раз кусануть, чтобы понять в чем суть-то была - яйца или капуста?

а с другой стороны, ведь, если разбежались, то были причины...

ай... не понятно мне как-то...Я люблю с первого раза...разбежались - значит всё...никаких вторых и третьих попыток...не вижу смысла в них...

Быть может это плохо...но не доверяю я чего-то людям, которым нужно дважды объяснять... они, походу, в детстве писали на черновик, а потом переписывали...а я так сразу - все в чистовик...двойная работа - это не эффективно... так и живу...