Феечка

Мария Михайловна Орлова
Сплю дома, никому не мешаю. Звонок по телефону.  С трудом разлепив сонные вежды, смотрю на часы – 5 утра.

- Кому ж не спится в ночь глухую? – вслух подумала я и взяла трубку. От моего «Алло» любая ласточка стала бы пингвином и свалила бы на севера, лишь бы не отхватить. В трубке охваченный паникой голос Подруги.

- Машо, Машо, что делать?! Мне феей надо быть!

Мой не до конца проснувшийся мозг икнул.

- А подробнее? – проворчала я, уминая спиной подушкой, и понимая, что утренний сон накрылсо тазом.

В трубке задышали. Послышалось кликанье клавиш ноутбука.
- Спокойнее, рыбка моя. Спокойнее.

Ситуация вырисовалась прекрасная.
Подруга моя работает в театре, там своя жесткая система. Есть постоянные актрисы и актеры, и есть студентки, которые мечтают познакомиться с Актерами. Студентки решили накрывать поляну своим полутора пацанам, создали групповую беседу в синей соцсети. Подруга язвительна, и, поинтересовавшись, служил ли кто из поздравляемых в армии, была жестоко выпнута из беседы.

Актрисы же решили проблему по своему – они решили поздравлять мальчиков (коих в их труппе  много), нарядившись в костюмы мультипликационных героев. Подругу же было решено обрядить феей. Проворочавшись всю ночь, Подруга так и не смогла решить, какой же феей ей надо быть, и решила позвонить мне.

- Ыыыыыыы, - только и смогла выдавить из себя я. Для тех, кто не в курсе – Подруга моя – девочка хрупкая. Очень хрупкая. Глядя на нее, хочется ее взять, куда-нибудь посадить и не отпускать. Ну это так, лирика.

Вдвоем мы стали морщить мозг. К ноуту мне было тянуться лениво, поэтому всю ответственность по поиску взяла на себя Подруга.

- О да, - раздался в трубке счастливый полу-всхлип, - Тинкербелл.

Одурманенный мозг произвел поиск совпадений и выдал собачку, прости господи, Пэрис, так ее Хилтон.

- Из «Питера Пэна».
Мозг щелкнул:
- ООО! Фея Динь-Динь.
- Она там по чайничкам с ума сходила!
- Вырежи из картона чайник и напиши по диагонали – «Йа чайничег», и фонарик такой же, из картона… С надписью – «Йа фонарег». И был бы у тебя знакомый гаишник – волшебная палочка была бы обеспечена…

На столь волнующей ноте мы распрощались, и я умчалась обратно в страну Морфея.