Родня. ч. 13

Людмила Бубликова 3
      
                Родня.  ч.13.
      
    Однажды  к  нам  пришла Анна Владимировна, папина  сестра, моя тётя
Нюся. Она  была  расстроена и заплакана. Взрослые поговорили о чём-то,
закрывшись в кухне, и она заспешила домой.


    Наш палисадник отделялся  от палисадника тёти Нюси невысоким заборчиком, а
наши дома на Первоконной, центральной улице города Краснодона, находились друг
против друга и на одной  стороне улицы. В то время тётя Нюся жила с мужчиной
и звали его Улько. Он был родом из Западной Украины и работал  где-то на
складах. Надо сказать, что его не любили все, вся родня. Злые глаза были
наполнены ненавистью, он ненавидел всех русских... Как тётю Нюсю угораздило
сойтись с Улько - неизвестно.Наверное некуда было деться на первых порах
после переезда из Курской, было не до особого выбора.
   
    Так в недоброжелательности и ненависти они и жили.Однажды они разругались
и подрались.Но что-то там было ещё, о чём я тогда не могла знать в силу своего
возраста.Она прибежала и что-то важное сообщила отцу.

    Только тётя Нюся ушла, как папа стал собираться.Мама ему помогла собрать
самое необходимое в дорогу и он быстро ушёл как только стемнело. Было это в
конце зимы.

    Где мой папа я не знала, об этом молчали все.Семья оказалась в подвешенном 
состоянии. Мама бросила свою учёбу в торговом техникуме в Москве, а папа не
защитил контрольные, написанные  мамой в горном техникуме.А теперь  разве
до учёбы им было...

    Наконец, мама объявила, что мы едем жить к папе. Я обрадовалась, а мама и
бабушка начали собираться.

   
    Наконец пришла машина, полуторка, та самая дребезжащая труженица войны из
советских кинофильмов. Меня посадили в кабину, а мама и баба Маша разместились
в кузове на вещах, мебели и тёплых перинах и поехали мы из Луганской в
Ростовскую область.Ехали долго, без отдыха и остановок, все утомились.

    Наконец остановились в каком-то населённом пункте. Приехали.
Это была станция Обливская. Папа нас встретил, семья была в сборе, мама
плакала, а я радовалась счастью видеть родителей вместе.