Ты не поверишь!

Фаина Нестерова
      Уже вошло в привычку каждый вечер пройти по стадиону, как минимум, кругов десять. Стадион принадлежит  медицинскому колледжу, поэтому размер его очень скромный -   длина окружности всего триста пятьдесят метров.  И дети, и пенсионеры максимально используют этот спортивный уголок.


Идем с соседкой ускоренным шагом и видим : по диагонали спортивной площадки ведет за руку малыша женщина с шикарными цветами.  Мы поинтересовались, где она их купила.   Примерно через неделю должен быть день поминовения родителей.


Узнав координаты магазина, мы решили на днях его навестить.  Знаем, что перед родительским днем цветы  раскупаются, как горячие пирожки. Нам повезло : мы купили шикарные  тюльпаны.Соседка купила десять штук разного цвета , а я - шесть бордовых.

 
Подойдя к своему подъезду, я заметила некоторый непорядок на моем цветнике  и решила, не заходя домой, навести порядок на клумбе. Соседка тоже притормозила, она всегда помогала мне  возиться с землей.


Прямо на мой цветник выходит  из подвала труба с краном, поэтому с поливом нет никаких проблем. На этот самый кран я повесила свою сумку, из которой, высоко подняв полураспустившиеся бутоны, красовались  мои огромные шесть тюльпанов.  Чтобы  солнце не припекло цветы, я прикрыла их очень легкой ветровкой.


Копошимся мы на клумбах, щебечем о том, о сем. Навели порядок, подошли к крану, чтобы помыть руки. Я осторожно снимаю ветровку и обнаруживаю, что сумка висит, а цветы исчезли.


Цветник небольшой-метров  пятнадцать длиной и четыре шириной. Никто не заходил на наш участок.  Все на глазах, а цветов нет. Пришли к выводу, что, кто-то , находясь в подвале, увидел  чудесные тюльпаны и спокойно вытянул их из сумки. Каков был умысел (пошутить или воспользоваться), так и осталось тайной.


Повозмущались  мы, а потом посмеялись. Не велика утрата. Вот только своих цветов еще не было.  А на кладбище без цветов не поедешь. Решили на другой день  снова посетить  магазин .


На следующий день утром я пошла  за свеженькими булочками  к завтраку. Магазин расположен рядом, в большом  девятиэтажном доме. Шагаю под окнами этого дома и вижу: на травке  рядом с тротуаром россыпью лежат шесть свежих пунцовых тюльпанов. Не такие крупные, какие были у меня. Но ведь тюльпаны!
 

 Я остановилась,  поднимаю голову вверх, смотрю на открытые окна  лоджии – никого.  Что делать? Рассуждаю: если не возьму я, то возьмет следующий прохожий.  И, успокоив свою совесть, собираю  Богом (?) посланные  , так нужные мне цветы.