Как хорошо быть прокурором?

Сергей Лушников
Прокурорам живется хорошо, так считают многие.
Зарплата приличная, думаю от 50 до 250 тысяч рублей.
Программы по решению жилищных вопросов, уважение в силовых структурах, разные льготы и власть; все это присутствует в прокуратуре и судебной системе.
Однако вспоминаю случай в прокуратуре.
Заместитель главного прокурора нещадно курила и была явно не в себе. Я спросил:
 - Что то случилось?
Вместо ответа она бросила мне бумагу, на которой было написано: " Заявление".
Можно читать? - спросил нерешительно.
Читай - резко сказала хозяйка кабинета.
В заявлении было написано примерно следующее:
"Я, Мария Ивановна Шарапова, познакомилась с мужчиной лет шестидесяти в кинотеатре во время просмотра фильма" Турист". Он пригласил в кафе, где мы выпили по бокалу вина.
Когда прощались, я дала ему свой телефон, ибо он показался мне приятным человеком.
На следующий день он позвонил, приглашал в театр, но у меня была тренировка. Мне стало неудобно и я пригласила его домой на следующий день.
В назначенный день и час  он пришел с цветами, бутылкой армянского коньяка и тортом.
Мы выпили, танцевали, а потом он как то незаметно затащил меня в постель, в которой четыре раза изнасиловал. Мое мучение продолжалось почти четыре часа.
Правда, в перерыва мы выпили еще бутылочку вина.
Прошу вас осудить Бугаева Михаила Ивановича за изнасилование...."
Я расхохотался. Кое как остановился и спросил:
 - И где причина расстройства? Смех , да и только!
Хозяйка соскочила с дивана:
 - Мужику светит три года! Эта Машка, сестра моего начальника! Ты понимаешь?!
Я остолбенел:
 - Так не было никакого изнасилования! Она сама его пригласила ...
Прокурорша вздохнула:
 - Эх, мне бы такого мужика! После бутылки коньяка и четыре раза... А мне его посадить придется! Какая собачья жизнь...
После этого случая я не завидую работникам прокуратуры, нисколечко. И вам не советую.