Беженцы

Галина Вольская
Сразу предупреждаю, что к Украине это никакого отношения не имеет. Украинцы у нас, если есть, их немного, они ни на что не влияют. Я не буду называть никаких фамилий, назову только одну национальность. Армяне. И опять же они очень разные. Большинство живет и честно работает. Работать они умеют. Не пьют, заботятся о детях, у многих большие семьи, детишки красивые, черноглазые. Многие наши девушки с удовольствием выходят замуж за армян, они хорошие семьянины. У нас одна религия, они христиане, как и мы. Торговать они тоже умеют, причем чаще занимаются этим мужчины.

Но среди них, как и в любой другой нации, есть хищники. Эти приехали сюда не с пустыми карманами, быстро освоились и стали подбирать под себя весь город. Работая народным заседателем в суде, я слушаю дело о вторжении в квартиру молодого предпринимателя. Ворвались двое в масках с обрезами в квартиру, где мужчина проживал со своей беременной женой. Наставили на него обрезы:
- Ты мешаешь нашему бизнесу!
Мужчина стал сопротивляться, они оказались на лестничной площадке, прогремели выстрелы. Нападавших задержали, над ними суд. Они рассказывают, что их послал местный депутат, армянин, сам он в это время ждал в машине. Дело несколько раз откладывали, ни на одно из заседаний депутат не явился, приговор был более, чем мягким. Мужчина просто за голову схватился, когда услышал решение суда. Значит, в любую квартиру можно врываться с оружием и диктовать свои условия.

Сын этого депутата прославился в передаче Урганта. Изобрели свой метод укладки асфальта, прямо на снег. Но сейчас этот депутат в почете, вроде даже какую-то правительственную награду получил. На окраине нашего городка все растет и растет местная «рублевка». Иногда в центре города вдруг начинают гореть старые дома и сараи, а на их месте появляется очередной особняк или магазин.

На моего сына почему-то сразу «наехала» дорожно-патрульная служба, как только я слегка коснулась этого депутата в обращении к местной газете. Я не остановилась, значит,  не остановится и он. Но это мой город, здесь  жили  мои предки много лет, здесь они похоронены. Это единственное место на земле, где я живу и хочу жить. И если они хотят, чтобы я замолчала, пусть убивают меня. Не трогайте детей!