Глава 25. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Наверное, так люди становятся близкими - они залечивают друг другу раны.*

-Извините? - Говорит директор, протягивая мне чашку горячего, ароматного чая.

-Я имею в виду эту милую беседу. Вам не следует беспокоиться обо мне, особенно после того, что вы сделали. А именно: обвинили меня в поступке, которого я не совершала. Я извиняюсь за свою грубость, но в этой ситуации, я вынуждена узнать причину ваших действий.

-Я всё понимаю, мадемуазель. Однако кто-то должен был понести наказание. Подумайте сами: если бы Виктория оказалась в тёмной комнате, какой бы хаос начался среди девушек из старших классов. Это было бы просто недопустимо. Тем более, от такого решения пострадали бы и вы.

-И от чего же?

-От гневных взглядов и помыслов подруг Виктории и её самой, в дальнейшем.

-Полная чушь!

-Однако...

После этих слов идёт неловкая тишина. Я нерешительно смотрю на директора и беру в руки чёрный чай. И всё-таки, у меня в голове не укладывается. Получается, так будет продолжаться и дальше? Виктория будет делать то, что ей вздумается и при этом оставаться безнаказанной? Как же этот мир несправедлив.

-Давайте поговорим о вашей матери - вдруг произносит директор. - Вам уже сказали, что она была предыдущей космоделией?

-Да.

-Следовательно, вы понимаете, что вы тоже наделены таким даром?

-Да, но послушайте, у меня нет...

-Я осмелюсь прервать вас, мисс. Возможно, ваши способности ещё не проявились или просто запечатаны глубоко внутри вас. Вы не сможете их спрятать. В любом случае, они будут проявляться, со временем, прошу не беспокоиться об этом. Вы знаете, что у вашей матери было то же самое?

-Откуда мне вообще, что-либо знать о моей матери? - говорю я с некой грустью.

-Позвольте мне рассказать вам о ней.

И с этого момента директор начал рассказывать всё о моей матери. Для начала, её звали Луиза. По-моему, это очень красивое имя. У неё были такие же русые волосы, как у меня. Серо-голубые глаза, которые менялись в зависимости от настроения и бледная кожа. Моя мама была очень активной и участвовала во всех полётах и экспедициях. Также, она очень хорошо училась и была круглой отличницей. Если хорошенько задуматься, в этом плане мы с ней совершенно разные. Но есть ещё кое-что. Когда директор Патэрсон рассказывал мне одну историю из её жизни, то я заметила некоторое сходство между нами.

Однажды, её лучшую подругу - Элизабет, незаслуженно обвинили в краже какой-то очень важной вещи. Кристиан был на то время одним из управляющих корпусами. Мой отец очень сильно ругал Элизабет за кражу драгоценностей, и хотел посадить её под арест, но моя мама вовремя заступилась за лучшую подругу. В итоге, подругу оправдали, а Кристиан и Луиза сблизились.

В чём мы действительно похожи, так это в характере. Я бы тоже заступилась за Лору и Грейс, если бы их незаслуженно обвинили в чём-то. Мне так приятно думать о ней. Такое чувство, будто в моей душе медленно наступает рассвет, и распускаются цветы. Очень приятные и тёплые ощущения. Наверное, я горжусь своей мамой. Я бы всё отдала, чтобы взглянуть на неё ещё раз.

Мило побеседовав с Патэрсоном, я выхожу из кабинета и направляюсь в сторону зала, однако, по пути встречаю Джеймса и останавливаюсь всего в паре шагах от него.