Противостояние. Глава XII

Даниил Шифер
Глава XII. Завершение дела.

 Я был в шоке, узнав, что Вера собиралась меня предать.
– Ты серьёзно? Но как это произошло?!
– А вот, – начал Джейк, – Ей пришло сообщение от Марка.
– Что?!
– Да, примерно такое: "Если хочешь, чтобы твой брат был жив, ты должна прийти по такому-то адресу. Поторопись, время не ждёт, ОН уже на прицеле".
– Подожди, подожди, у Веры был брат? – удивился я, – Она о нём никогда не рассказывала.
– Да. И, как видишь, ему угрожали. Марк послал своего человека.
– Откуда ты всё это знаешь?
– Видишь ли, сразу после этого странного сообщения я попытался втереться в доверие к нему, чтобы получить больше информации. И потом был вынужден инсценировать самоубийство Веры, так как она уже решилась на предательство.
– А что насчёт улик? Ты их специально оставил?
 Джейк усмехнулся:
– Неужели ты думаешь, что ниндзя-профессионал может так небрежно относиться к своей работе?
– Понятно...
– Я сомневался, рассказывать вам или нет, поэтому решил, что вы сами должны догадаться. Какое-то время Марк не знал о том, что я сделал. И мне пришлось рассказать ему, где ваша команда скрывается.
– Ааа, я помню, как вы с ним взорвали наш прошлый штаб! Как ты это объяснишь?
– Конечно же, я давно знал о новом штабе Евгения, и что вы переезжаете туда.
– Тогда зачем...
– Я говорю: мне нужно было заполучить доверие Марка. Но потом он узнал, что Вера мертва, и сразу раскусил меня.
– Почему же ты его не прикончил?
– А потому, Даниил, – Джейк посмотрел на меня серьёзно, – Это не мой путь, а твой.
– Ты о чём?
– Посмотри, – он окинул рукой помещение, – Ради чего тут была перестрелка? А я скажу: во имя жизни. Вы пытались выжить. Но с Марком ты должен сразиться во имя чести. Признайся, ты ведь не будешь спокоен, если за тебя это сделает кто-то другой.
– Да... Ты прав, – согласился я.
– Подумай, Даниил. Сколько вреда он причинил тебе, твоим друзьям, всей твоей жизни? Ты должен отомстить. Я не настаиваю, ты можешь пойти другим путём.
– Нет-нет, ты абсолютно прав. Так будет лучше. Для всех... А что же стало с братом Веры?
– Этого я точно не знаю, – вздохнул Джейк, – Оставили его в живых или нет – уже неважно.
 Наш разговор прервал звонок телефона. Я ответил:
– Да. Кто это?
– Это я...
– Марк!!! Что тебе нужно?!
– Приходи на крышу дома номер 17. У меня к тебе разговор.
– Нам не о чем с тобой говорить!
– Оо, ты так уверен в этом? А если я скажу, что Анна у меня?
– Сволочь! Только посмей её пальцем тронуть! Ну, всё, я до тебя доберусь...
 Марк положил трубку. Меня снова пробрало отчаяние. Он отнял у меня лучшего друга – Романа, мою девушку – Веру, а теперь... Нет, Анну я спасу, во что бы то ни стало!
– Даниил, иди, – Джейк положил руку на моё плечо, – Это твой шанс отомстить.
– Спасибо. Я знаю. Алекс! Отвези Евгения в больницу, он серьёзно ранен. А я пойду спасать Анну.
– Если что, знай: я рядом, – поддержал меня Джейк.
 Не теряя ни минуты, я отправился к дому номер 17. Анна должна была быть где-то на крыше, откуда могла стрелять. Марк, скорее всего, знал о нашем плане вторжения и заранее подготовился.
 Здание оказалось 15-этажным. Я быстро поднялся на лифте и с нетерпением выскочил на крышу...
 Марк стоял рядом с Анной, которая была без сознания.
– Ну, вот ты и пришёл, – произнёс он, направляя на меня пистолет, – Какой же ты доверчивый, Даниил. Думал, я так просто её отпущу?
– Нет, Марк. Я пришёл сюда не только для того, чтобы спасти её. Ты! Ты убил Романа! Из-за тебя умерла Вера! Ты поплатишься за то, что сделал!
 Он рассмеялся:
– Ты всерьёз считаешь, что сейчас находишься в выгодном положении? Не думаю.
– Я тебя не боюсь, Марк, – произнёс я, и стал медленно подходить к нему.
– Эй, ты что, слепой?! У меня пистолет! Почему ты не боишься?!
– Да потому что...
– Стой! Ещё один шаг, и она умрёт! – Марк направил ствол на Анну.
 Я остановился. И вдруг заметил маленькую деталь... Она мне подмигнула! Это значило только одно: Анна уже пришла в себя, и теперь выжидает удобный момент! Не подавая виду, что заметил это, я продолжил диалог:
– Марк, ты очень жалок. Сначала угрожал мне, теперь ей. Ты понимаешь, что отсюда тебе уже не уйти?
– Да что ты несёшь?!
 Он агрессивно взглянул на меня. Этого было достаточно... Анна, как я и предполагал, резко вскочила и выбила у него пистолет. Тот прилетел прямо ко мне под ноги. Марк со злостью крикнул:
– Ах ты мелкая...
 И только попытался её ударить, как я схватил ствол и направил на него:
– На твоём месте я бы этого не делал.
 Во взгляде Марка промелькнуло отчаяние. Он никак не предполагал, что победа будет за мной. Я как-то странно усмехнулся и стал подходить к нему:
– Всё кончено.
– Не приближайся ко мне! – с этими словами он сделал шаг назад.
– Кажется, ты немного не в том положении, чтобы мне указывать.
 Марк почти дошёл до края крыши:
– Подожди! У меня к тебе предложение, Даниил.
– Интересно, и что же?
– Джейк.
– Что Джейк? – переспросил я.
– Ты знаешь о том, что это он убил Веру?
– Да. На что ты намекаешь?
– Я... я помогу тебе с ним расправиться.
– Ты что, издеваешься?!
– Ну, я думал, что ты хочешь ему отомстить. Разве не так?
 Я промолчал. Марку не было известно, что Джейк уже рассказал мне правду.
– Так что? Давай. Мы вместе убьём его. А я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.
– Марк... Мы ведь оба знаем, что это ложь, – спокойно ответил я и уже практически подошёл к нему.
– Значит, ты прикончишь меня?
– А как ты думаешь, для чего я здесь?
 Вдруг мне в голову пришла одна мысль... А точнее, воспоминание:
– Ты помнишь, как мы встретились в первый раз?
– Нет, не совсем.
– Тогда пришло время освежить твою память... Прощай, Марк.
– Но это безумие! У тебя не хватит духу убить безоружного!
– Безумие, говоришь? – улыбнулся я и остановился прямо перед ним, – НЕТ! ЭТО! МЕСТЬ!!!
 Выкрикнув эту фразу, я со всей силы толкнул его ногой. Ничего не успев выговорить, Марк покинул крышу и стремительно полетел вниз...