Кружка Трегупа

Дмитрий Парамонов
Ищут повсюду, бегают по всей квартире... По всей квартире ищут.
Ну, и пускай.
Я вот сижу и не дёргаюсь, - а вы ищите. У меня же мозги куриные. Сами сказали. Ну, значит, должны бы найти! А нет, что-то пока не могут...
А сказать, почему они найти не могут?
Двести девяносто девять тысяч семьсот девяносто два и четыре пять восемь... Это скорость света. А они не знают скорость света...
Ищут. А оно - в кружке!..
А они думают, что умнее меня, вот и не могут найти. Потому что она на столе стоит. Вот она стоит... А они по всей квартире ищут.

Протягивает руку, берёт кружку, подносит ко рту, отхлёбывает, возвращает кружку на стол.

Пусть ищут... А, вот отец только посуду мыть собрался. Ну... пока ничего. Ну, как получится...
Нет, не забрал.
А я по телефону как бы говорю. Вот смеюсь... Ну, чтобы видели, что вот разговаривает, смеётся.
А кружку-то так и не нашли...

Протягивает руку, берёт кружку, подносит ко рту, отхлёбывает, возвращает кружку на стол.

Вооот... А как быть? Когда в кармане двадцать шесть рублей. И больше - ни копейки... Нет, ну тридцать копеек ещё есть, но ведь они не спасут... Не спасут.
Ну, конечно, тысяча-то у меня спрятана, это да.
...Не могут найти. Не понимают, что в кружке спрятано. А она вон стоит... А говорят, что у меня мозги куриные. А вчера у отца глаза были, как у той собаки, которая меня растерзать хотела. Я от неё лыжной палкой защищался. Встал в позу мушкетёра и палку выставил вперёд. Отступаю назад и тычу в неё палкой, тычу... А она не протыкается.
Потом уже хозяин вышел, позвал её...
А найти так и не могут... Вот тебе и куриные мозги.

Протягивает руку и берёт кружку...

февр. - март 2014