16. Альфонс - странное имя и большая история

Татьяна Дмитриевна Белова
Илл. 15: Вот такая улица, вот такие дома


Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где это
было явно необходимо. Заметки производят впечатление незаконченных -
но таков оригинал, это воля Автора. Разбивка на фрагменты для
публикации определена неравномерным размещением в тексте авторских
иллюстраций. В итоге каждый более или менее законченный отрывок
текста сопровождается иллюстрацией.


***

… Альфонс - странное имя и большая история. Молодой, образованный и очень активный. На одной из остановок просто подошел и купил мне кофе, так как у меня не нашлось местной валюты. Он - представитель здешней высшей аристократии. За ним папа, которому принадлежит большая газета, и много возможностей. Говорит свободно на пяти языках и выражается несколько книжно...
В свои 19 лет он поставил себе целью стать независимым от родительских денег и искать свой путь. Рассказывал, как сильно в его стране разделены между собой слои общества и насколько мало он знает о жизни простого человека. Вся его жизнь проходит в изолированных районах , защищенных и чистых, там, где пляжи, музыка и друзья.
А он хотел бы объездить весь мир, увидеть жизненные контрасты своими глазами и познать их своим умом...
Ах, этот Альфонс...
Если бы таких, как ты было больше.
____________________

Ужасная ночёвка в мультимиллионном городе... Фактически пустые улицы, в жилых домах - решетки и собаки. На стенах - колючая проволока.
____________________

Вещи страшно промокли. Удивительно, как эта книга ещё держится. Теперь понимаю, почему здешние купюры делаются не из бумаги, а из пластмассы. Они - единственное, что не промокает...


   Продолжение следует...