Дедова Двустволка На реальных Событиях

Евгений Чернухин
Мене раньше обежали, Все кому не лень,
Меня п..здели пинками, Признаться каждый день,
Мене в школе гоняли, И обзывали лохом,
Но всё изменилось, Одним прекрасным днём.

Я залез на чердак, Взял веревку и мыло,
Как же всё заб…ло, А что делать то было,
Я накинул петлю, На свою худую шею,
Но тут Сатана подсказал Мне идею,

Я пришел с утра в школу, Взяв дедову двустволку,
Перед этим первый раз, Я попробал самогонку.
Здрасти ****…ые твари, А вот Вам и я,
Из за вас отличник, Превратился в маньяка,

Из этой школы, Вам не убежать,
Будите знать, Как меня обежать,
Кровавая баня, Мозги и кишки,
Кругом кровища, И люди без башки,
Дымный порох,  Засратые штаны,
Молящие о пощаде,  Крутые пацаны,

Из Пугливой Овечки,
Я превратился в Волка, а помогла
Мне в этом Дедова Двустволка.