15. Контрасты, контрасты

Татьяна Дмитриевна Белова
Илл. - отсутствует


Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где это
было явно необходимо. Заметки производят впечатление незаконченных -
но таков оригинал, это воля Автора. Разбивка на фрагменты для
публикации определена неравномерным размещением в тексте авторских
иллюстраций. В итоге каждый более или менее законченный отрывок
текста сопровождается иллюстрацией.


***

Пролетели дни...
Произошло нечто прекрасное!
Пережитое перекрывает все предыдущие метания и дает ясность и позитив.
Такие чувства хранятся в душе так глубоко, что искоренить их невозможно. Вот и приятен тот день, когда перед внутренним оком всё мудрое-доброе-вечное наконец-то проясняется и жизнь видится совсем в другом ракурсе.
Понимаешь ли ты меня?
__
Праздник незнакомого города, незнакомой культуры. Находимся в отеле, где хозяева живут в некоторых номерах, как ее гости. По коридорам бегают их дети и создается ощущение пребывания в большой семье. Хуан Карлос готовит для нас несусветное пиршество и всё, что мне остается делать, это бегать с видеокамерой и документировать весь необычный процесс. Все младшие заняты развешиванием везде всего, что мигает и может где-то висеть.
___

Когда мы искали этот отель, пришлось обойти чуть ли не весь "город". Мы видели, какая здесь бедность. Если отойти от главной улицы, то дорога - как мы ее понимаем - прекращается. Нормальная машина по этим канавам никогда не проедет. Нам встречались всадники на лошадях, повозки, но чаще пешеходы, таскающие всё на спине...

И вот ещё контраст...Когда я стоял на балконе отеля, то вдоль той самой главной (и единственной) улицы нескончаемой вереницей шли большие, солидные и очень дорогие джипы. Как сказал нам хозяин дома, что это - благодаря торговле наркотиками. Теневая экономика...

Сегодня мы расстались. Хуан Карлос и Ванесса едут в одну сторону, а я с остальной группой - в другую. После двух недель совместного путешествия они стали мне как родные. Никто из оставшихся их не заменит. Все остальные просто попутчики, чужие. Даже не хочу задумываться и находить более точные слова, так как это уж совсем область эмоций. В воздухе остались клубы пыли...
____________________

Едем вот уже два дня напролёт. Останавливаемся только ночью и, как правило, даже не знаю, где мы. И ехать еще долго. Автобус - отель - автобус.


    Продолжение следует...