Суп студенческий. 31-ая ложка

Максим Кандратюк
- Вы что, на свадьбу собираетесь? – поинтересовалась наша В.В., заглянув в комнату и бросив взгляд на меня с Гариком.
- У них сегодня свидание! – ответил за нас Аркадий, отрываясь от книги.
Последние несколько дней он увлекся фантастикой и читал безотрывно и почти круглосуточно. Он даже не выходил на улицу и не брился. 
- Свидание с девушками, – предупредительно уточнил я.
- Свет в коридоре не забудьте выключить, - не удержалась от шпильки наша В.В. повторно осматривая Гарика.
Гарик был неотразим. Собирался долго и тщательно. Мне показалось, что каждую волосинку на голове он укладывал по отдельности, а побрился несколько раз подряд. Он всё поглядывал на часы и придирчиво изучал себя в зеркале. Я, конечно, тоже постарался, но без особого усердия, для меня-то день был не такой значимый, будничный. Хотя день действительно был будничный, поэтому в кафе было тихо. Кроме нас в зале седели два парня, они прошли вглубь зала и больше мы их не замечали. Было ощущение, что кафе работает специально для нас. Приятная музыка, услужливый официант. Благодаря чрезмерному воодушевлению Гарика, я тоже проникся торжественностью вечера и даже переживал за него. На выходе из кафе, как и договорились, мы с Надей продолжили неспешную прогулку, а Гарик приступил к финальной стадии операции «очарование».  Любопытство помешало мне покинуть место событий. Уже совсем стемнело, немного отойдя в сторону, мы с Надей остановились под неосвещенным деревом.
- Ты чего? – спросила она.
- Смотри внимательно, мы присутствуем при историческом событии.
Вера стояла одна посреди улицы, Гарик скрылся где-то во мраке, но буквально через пару секунд вернулся с букетом, демонстрируя в счастливой улыбке все тридцать два зуба.
- Так, сейчас он, как истинный рыцарь, опустится на одно колено, поцелует её руку.
Рыцарь в точности исполнил мои предсказания, да что за день сегодня такой!
Жаль, что мы не могли слышать, что он говорит, но догадаться было нетрудно. Разговор оказался непродолжительным. Вера приняла букет, они поцеловались. Скрывать своё присутствие не имело больше никакого смысла, и мы с Надей выдали себя громкими аплодисментами и криками «Браво!».
Вера засмеялась, прыгнула на спину своему рыцарю, а он, изображая скорее коня, чем самого рыцаря галопом прискакал к нам….
Я стоял у разинутой пасти арки и всё не хотел заходить в квартиру. Счастливый Гарик уже отправился спать. Последние несколько дней оказались слишком насыщенными событиями и мыслями. Сегодняшний вечер принёс столько положительных эмоций.  Всё смешалось, я совсем не знал, что делать дальше и как мне быть.
А может махнуть на всё и пойти по стопам Гарика? Стану встречаться с Надей, надеюсь, она согласится. Будем также гулять вчетвером, дружить, уже парами.
Надя симпатичная, даже очень, с ней приятно поговорить, но как девушку я её почему-то не воспринимаю, как приятельницу, да. Наверное, даже как друга, мы с ней вообще отлично ладим. Может для начала этого и достаточно?
Но что получается, не смог наладить отношения с Аней из-за её вредной подружки, и я сразу сдался, а тут проникся романтическим поступком Гарика и решил попытать счастье с Надей…? Нет, так не пойдет! Только из-за того, что мой приятель купил букет, и его полвечера использовали в качестве вьючного животного я не стану принимать такое поспешное решение. Нужно что-то ещё, какой-то толчок, знак что ли. Я вышел на ночную арену, часть улицы, освещенную фонарём.
Значит так, орёл – встречаюсь с Надей, по крайней мере, пытаюсь, решка – нет!
Вертлявая монета со звоном билась по асфальту и не спешила останавливаться. Орёл! Решено, завтра же поговорю с Надей. Хотя нет, так тоже не пойдет, после сегодняшней операции «очарование», просто подойти, поговорить будет не совсем серьёзно, нужно тоже что-нибудь придумать…. Откуда взялся на мою голову Гарик, со своим романтизмом? Погруженный в размышления, я шагнул под арку, и буквально подпрыгнул от мелодии вызова собственного телефона, арка усилила звук и наградила его эхом.
- Аллё! – ответил я, поспешно выходя обратно.
- Извини, что поздно звоню, – сказал хриплый незнакомый голос.
- Слушаю, слушаю, – подбодрил я, пытаясь понять, кто это.
- Ты ещё не спишь?
- Нет, говорите.
- Прости меня, пожалуйста, я такая глупая…, ты сможешь простить меня?
В телефоне заплакали.
Только теперь я понял, что это была Оля. Я не знал, что говорить.
- Что-то случилось? – только и пришло мне на ум.
- Я совершила ошибку, ты мне нужен, я всё объясню, давай встретимся на выходных.
…Оля,… Лена,… Надя,… орёл,… решка,… дружба,… отношения….
- Не молчи, пожалуйста, мы увидимся, скажи?
- Хорошо, на выходных увидимся.   

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/03/1720