Эксы-23... Человек с распахнутой душой

Галина Римская
Посмотрите на это, и на душе станет хорошо...

Зимний лес (Winter Forest/Russia nature)



Рецензия на «Конкурс Кто поздравит меня лучше всех...» (Людмила Дубинская)

Итак, она звалась Людмилой,
Была для всех девчушкой милой,
И выросла краса-девица,
Которой впору всем гордиться.
И образована, умна,
Для всех божественно добра.
На помощь всем придти готова,
И понимает с полуслова.
И в обществе любом – своя!
Поёт – не надо соловья!
Везде, где ситуация труднее,
Там выход Людочка найти сумеет.
Как добрый доктор Айболит,
Поможет словом, исцелит.
На сайте в конкурсах она
Бывает – главная звезда.

Так что мы Люде пожелаем?
Душою быть в цветущем мае,
Где аромат пахучих трав
И зелень тенистых дубрав
Здоровья Люде добавляют.
О милая подруга, знаю,
Что очень розы любишь ты.
Дарю прекрасные цветы!
Чтоб ты дышала полной грудью,
И навсегда рассталась с грустью,
С деньгами был бы чтоб порядок,
И свежая морковка с грядок,
И полный холодильник чтоб всегда
Урчал, набитый, чтоб халва
И торт с шампанским для гостей
Всегда лежали для друзей,
Ведь мы появимся внезапно,
Толпою сайтовской приятной.

Целуем Людочку, УРА!!!!!!!!
Шампанское открыть пора!

...............;
..........;.•;
....... ;./•;;
....;•*;)/;.•*;..
..... • ;•*;;•
....;;;.)./•*;
........*.|/•.*
…….(__)
……(___)
...…(____)


Галина Римская   03.11.2012 00:44   

Галочка, спасибо. Так я боялась, что останусь одна в этот день. Спасибо Вам. Праздник устроили настоящий. И школьные друзья позвонили. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА ЕСТЬ ДРУЗЬЯ! КАК МАЛО НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ СЧАСТЬЯ! ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОН НЕ ОДИНОК!
Прекрасное поздравление. Хотя все, что ты пишешь выше всяких похвал.
СПАСИБО ТЕБЕ ОТ НАШЕГО КРЫМА. ТЫ ЕГО ВОСПЕЛА и ПРОСЛАВЛЯЕШЬ.
С теплотой сердечной и огромной благодарностью...я

ПРЯМ ВЫЗДОРАВЛИВАЮ НА ГЛАЗАХ. РАДОСТЬ - ОНА ЛЕЧИТ!!!

Людмила Дубинская   03.11.2012 00:56



Рецензия на «Полуденное не хокку...» (Александр Штурхалёв)

Скорей бы, скорей,
100 грамм мне налей.
Ну вот же, ну вот моя кружка,
А чем закусить?
Зелёной лягушкой.


Рецензия на «Больно» (Леонид Грушко)

Если камню больно,
Так что с душой?
Обидами невольно
Наполнен мир большой.

А если быть добрее,
Душа ведь так тонка,
В который раз не смею
Дышать я на тебя.


Рецензия на «Невинная любовь» (Геннадий Ронжин)

Любовь – невинное дитя,
И с этим я согласна,
И как обидеть? – нет, нельзя,
А вот игра – опасна.

Я приходила к тебе в снах,
Любил не понарошку,
С какой-то тайною в глазах,
Была я осторожной.

Ещё не веря до конца,
Любовь я отдавала,
И ликованием Сердца
Друг друга узнавали...


Рецензия на «Стихи о Дьяволе. Наперегонки с Дьяволом» (Михаил Гуськов)

Кто с Дьяволом вступает в круг,
Уж не избавится от этих пут.
Но ты мне дорог в нашем диалоге спетом,
И я тебя спасу, и на лукаваго полью я Светом,
Да как полью! Тебя я вырву из кошмаров,
Все блага мира от ТОГО мне не нужны и даром.



Рецензия на «Правда» (Лукашева Анна)

Люблю я место, где живу, где родилась,
В рожденьях новых выберу всегда Молдову,
Считаю, жизнь моя мне удалась,
И здесь счастливой быть хочу, и снова
Брожу в плантациях лаванды, чайной розы,
У нас тепло, здесь редкие морозы
Замерзнуть сердцу не дадут,
В душе покой, и нега, и уют.
Когда б политики амбиции забыли,
Ещё счастливей люди были б.

Галина Римская   

...А они, в пылу своих амбиций
Не хотят остановиться...
Так и сделалась Молдова
Для России заграницей(((
--
И не только Молдова. А так жаль!

Лукашева Анна   



Рецензия на «Не обессудь» (Данута Рексць)


Ну что ты, Данка, всё ты о своём,
То не любовь – игра, опять одно и то же.

А я пою, и всё о нём, О НЁМ,
Да хоть на плахе - любит меня всё же.

Дано нам испытание пройти –
Игру начать, не отличить чтоб от любви.

И кто действительно влюблён -
Игру он примет, ну... как сон.

А что мы стОим без любви?
А ничего, ложись, умри.

Да пусть игра, согласна я.
И в ней там есть Любовь моя.

Ну, позавидуй мне, сестрёнка,
Рассмейся мило, очень звонко.

Да пусть игра, так что ж?
Да много раз тревожь меня, тревожь!

Любовь-игра, она –  услада,
Ещё прекрасная награда,

Кто нежностью одаривать хотел...
И он один вот так сумел....

Нет, осуждать никто не вправе,
И мы любовь свою восславим,

И я опять лечу ему навстречу,
Ещё, подруга, я тебе замечу:

Ты будь поласковей и мягче,
Тогда тебе не миновать удачи.

Галина Римская   

Поласковей и мягче? почто...и так в избытке игроков...
Мне нужет тот, что без оков...Что для меня был сотворен,
А не придурок, не пижон)))))

Данута Рексць   

Так значит, эт не он.

Да ты, дражайшая, сама играешь,
Ещё не зная, всё его ругаешь.

А будь поласковей и непредвзятой,
Ты полюби, потом греби лопатой.

Галина Римская   

Дар у меня есть, может быть проклятье...
Изнанку человека вижу я...
Вот потому и не могу я не любя...

Данута Рексць   

Я тоже видела сию заразу,
Но без любви в постель
Я не ложилась никогда, ни разу.

Галина Римская   

Любовь тебя сама находит,
Моя по переулкам бродит)))

Данута Рексць   



Рецензия на «Ветер треплет рябину...» (Ишимм)


Человек с распахнутой душой,
Чист пред Богом, чист перед собой.
Мы теперь вникаем понемногу, –
Чистота души дороже, чем покой.

Дел благих проделано немало,
И судить нас будут по делам...
Что теперь с душой моею стало,
Философствую не по годам.

Души собираю я цветные
И прозрачные, как в том Раю,
Где увижусь со своим любимым,
С тем, кто слышал песнь мою.

Слишком далека была дорога,
Слишком много было этих "но",
Он мне мало верил, и тревогой
Занавесил чистое окно.

Прикоснулся к Сердцу краешком крыла,
И объятья были так легки...
Я любила... сильно... как умела, как могла,
И теперь пишу свои стихи.

Что бы ни случилось дальше, знаю –
В вечности преград нет ни одной,
Надо так... прости... я улетаю,
В памяти моей ты дорог и всегда со мной...


Рецензия на «Кто сказал?» (Данута Рексць)


Смешного мало, смотреть печально...
Возможно, было б идеальным,
Чтоб пили оба, пили вместе,
Пельмени – вместе, руки – в тесте.

Но мало смысла в женской рюмке...
Дорога ей одна - налево, в дурку.


Рецензия на «Я желаю тебе» (Галла Римская)

О, если б только
я могла,
тебе дала бы
миллион я лет,
чтобы любовь
из косточки вишнёвой
взошла и расцвела.
За это время
превратимся мы
в галактики,
но не будем разбегаться,
а разыщем чертог Бога,
чтобы иногда уединяться.
Ты удивлён?
Астрономы до сих пор
не понимают,
почему это так,
только мы с тобой
ЗНАЕМ.



Рецензия на «Женщина» (Леонид Грушко)


Да, женщина - это великая тайна.
И женщина – это, конечно, Богиня.
И лёд и огонь, но эпитетов мало,
Целуете ноги нам вы, мужчины.



Рецензия на «Аллея грёз» (Александр Февральский)

И снова предо мною чистый холст,
в старинном парке дышится легко,
там поздней осенью растут фиалки,
в пруду плескаются озябшие русалки
рождается из сердца новый тост...

Друзьям своим хочу представить тост -
любите жизнь, любите каждое мгновенье,
любой подарок принимайте с упоеньем,
последнюю любовь с особым наслажденьем,
и не рассыплется наш звёздный мост.