Блондинозавры

Гарри Польский
* * *
Две блондинки отгадывают сканворд:
— Так, семь букв. Линия, которая делит окружность пополам.
— Пиши: «стринги».

* * *
— Светка, а у тебя какой ай-кью?            
— А у меня не ай-кью. У меня айфон! 

* * *
Блондинка звонит подруге:
— Прикинь, Катюха, я тут вчера чуть не погибла из-за пирсинга.
— То есть как?
— Да решила с парашютом прыгнуть. Так пока вспоминала, за какое кольцо дёргать, порвала себе губы, ноздри и пупок!   

* * *
Разговор двух гламурных девушек:
— Вчера ела устриц. Такая гадость!
— А ты в курсе, что их надо поливать уксусом!
— Ага, ещё скажи, из ракушек выковыривать!

* * *
Жена-блондинка у зеркала:
— Может мне вот это платье надеть, со стразами? Или вот эту блузочку с декольте? Или вот это розовенькое платьице...
Муж:
— Давай быстрее! Мы опаздываем на похороны!

* * *
Одна блондинка жалуется другой:
— Ой, Натаха, у меня чё-то вот здесь так сильно болит.
— Где именно?
— Да вот тут, посередине грудной клетки.
— А-а-а-а... такая  тупая, зудящая боль?   
— Ну тип того.
— Радуйся, Катюха! У тебя режется грудь мудрости!

* * *
Блондинка просыпается в кромешной  темноте:
— Ой! А где я? Где я нахожусь?  Почему здесь так темно и тесно? (Стучит по твёрдой поверхности.) О-о! Я что… в гробу?!  О боже!.. Меня что… похоронили заживо?!  А-а-а!  Помогите! Меня заживо похоронили! А-а-а! Я в гробу! Так, надо собраться. Если мне в гроб положили мобильный, я ещё могу позвонить в полицию! Так, надо найти мобильный… Ой, а почему я вся голая?!  Меня что — похоронили голой?!
(Раздаётся стук о крышку «гроба».)
Голос снаружи: 
— Девушка, вы уже 40 минут в солярии. Вы там что, заснули? 

* * *
Одна блондинка — другой:
— Всё-ё! Я больше пирсинг не ношу!
— Почему?
— Прики-и-инь! Купалась в речке — поймала щуку на пупок! 

* * *
Зоопарк. Блондинка спрашивает, показывая на зебру:
— Скажите, сколько стоит коняшка?
— Животные не продаются.
— А зачем вы тогда на лошадь нанесли штрих-код?

* * *
Блондинка загорала на пляже топлес, её покусали комары. Звонит подруге:
— Не поверишь, Натаха! Впервые в жизни кормила грудью!

* * *
Жена-блондинка курит на кухне.   
Муж: 
— Потуши сигарету!
Жена:
— Что?
Муж:
 — Я говорю, потуши сигарету!
Жена:
— А ты уверен, котик, что хочешь на ужин тушёную сигарету?

* * *
— Светка, тебе в ухо кто-то засунул жвачку!
— Засунь обратно, дура! Это мозг!

* * *
Гламурная девушка звонит своему любимому:
— Котик! У меня сумочку спёрли!
— Как спёрли?!
— Ну я её в машине оставила, а сама в магазин пошла. Возвращаюсь — а машины нет! Как же я теперь без сумочки-то?!

* * *
— Светка, а ты  кто по национальности?
— Ну… Дедушка у меня — канадец, бабушка — еврейка...
— Так ты, значит, канарейка?!

* * *
Одна блондинка — другой:
— Светка, ты хоть знаешь, кто такой Шопен?
— Ты меня совсем за дуру держишь? Конечно, знаю! Только ты неправильно произносишь: его зовут не Шопен, а Шон Пенн!

* * *
Семья приехала на курорт.
Дочь:
— Вау, мы будем жить в 50-звёздочном отеле!
Отец:
— Доча, не трогай американский флаг.