Бабло, бабло, бабло...

Николай Катаев
Бабло и баблоиды.

Бабло, бабло, бабло... Это синоним современности и олигархии. Спуститесь в наш мир, олигархи! Вы увидете что с нами делют ваши деньги! Да начните вы наконец-то ходить в храмы и видеть человеческую нужду! Если доллар поднялся в два раза, значит бедные стали бомжами, середняки стали бедными, олигархи стали средними, мир переходит из состояния стоя в подвешенное состояние, а кому это может быть выгодно? Конечно же врагу рода человеческого, лукавому, обманщику! Обман - это оружие олигархов и бизнесменов! Почему не могут построить нормальную экономику которая бы работала и все были довольны? Могут они это сделать, но не хотят! Значит они наши враги! Или пусть делают и преобретают таким образом друзей, а не врагов! Любить надо Родину, а не издеваться над ней и не отдавать закрома Родины на расхищения!

ДРЕВНЯЯ МОЛИТВА. Господи, Боже мой! Удостой меня быть орудием мира Твоего! Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть. Чтобы я прощал, где обижают. Чтобы я соединял, где есть ссора. Чтобы я говорил правду, где господствует заблуждение. Чтобы воздвигал веру, где давит сомнение. Чтобы я возбуждал надежду, где мучает отчаяние. Чтобы я вносил свет во тьму. Чтобы я возбуждал радость, где горе живет. Господи, Боже мой! Удостой! Не чтобы меня утешали, но я утешал. Не чтобы меня понимали, но я понимал. Не чтобы меня любили, но я других любил. Ибо кто дает, тот получает. Кто себя забывает, тот обретает. Кто прощает, тому проститься. Кто умирает, тот просыпается к жизни вечной. Аминь.