Маленький подарок...

Тара Мэй
А ты попробуй этой зимней ночью
Чуть помечтать, в бессонной тишине
Зимы подол чуть снегом оторочен
Ах полушубочек такой бы тоже мне!
На удивленье смелая сегодня
Букет из хвойных веток нарвала
Как ароматен он и будто новогодний
На пальцах липкая медовая смола...
Гуляю ночью,лес и все такое
Луна сверкает искрами огня
Как жаль,что быть сегодня мне одною
И что никто в лесу не повстречал меня!
Я возвращаюсь,хруст шагов не слышен,
Но кто крадется за моей спиной?
Слетает лед хрустальный с старой крыши
Похоже,что Весна пришла за мной!
И кошка серая еще котенок
Подброшенная кем-то мне во двор
Голодная,мой маленький "ребенок"
Лепечет свой мяукающий вздор.
Я молока конечно же согрею
Прижму к груди и теплоту отдам
Спасибо Ночь теперь тебе я верю
Такого же ,желаю счастья Вам...