Мурена

Петр Белоножко
 Что ни говори, а без мобильного телефона и жизнь не жизнь и вообще никуда! Несколько лет назад и даром не надо было, а теперь извиняюсь, по мелкой необходимости, бывает, без него уже и не сходишь. Техника и наука до того плотно вошли в нашу жизнь, что успевай только приноравливаться и не упускай выгоду!

  По себе скажу.  Как-то, между - делом, придавил своего четвероного дружка, диванчик родимый, с устатку вздремнуть, а телефончик – дзынь, бзынь… знакомые хорошие интересуются, как жизнь, как дела и между прочим собачку предлагают. – владей, говорят, порода самая замечательная! Щенки от неё по тыще зелёных влёт идут! Звать Мурена. Знают мою слабость насчёт охоты, собак.
 
Подсуетились, оборудовали. Супруге своей такой поворот обозначил, ну там насчёт охоты, как она нас с Муреной попёрла, сковородой, а я козырем, тыща баксов один щеночек, не хотите? Сразу другой поворот  от неё, полное одобрение и понятие:
 «Я, говорит, себе шубу норковую, да шапку, да обувки от  вертисачи , пускай, рожает, раз порода такая, семейный бюджет от такой породы будет иметь одно удовольствие!».
    И сковороду отложила, пока.

    Недавно, уже, придавил с устатку дружка своего, прикрыл глаза, чтоб лучше соображать и думаю. Вот Муренка второй день вертится и крутится под ногами. Загуляла. И чтобы шуба, шапка и прочее для бюджета семейного, надо ей жениха тоже, заморского. А чего соображать когда прогресс и наука вокруг, нащупал под боком телефончик, приоткрыл один глаз и бзынь – дзынь по друзьям-товарищам, знакомым, нет ли где жениха заморского для моей Муренки. А жениха и нет. Я сильно и не переживаю,  не найдётся  и не надо, зато на весенней охоте она мне уток таскать из речки будет.
Полёживай в скрадочке да постреливай, а Муренка только успевай, подтаскивай и в рядочек утей складывай,  красота! А если жених найдётся, тут уже не до охоты, тут к тому времени как раз пузень у неё будет тыщ на десять, а то и все пятнадцать, баксов.

Вот как  техника повернула! Лёжа можно овладевать тыщами зелёных. Кто-то скажет, что и без техники и во все времена, можно лёжа хорошо зарабатывать, не знаю, я без технического прогресса не могу.
 
  Увидела Муренка, что я глаза прикрыл, ещё больше закрутилась, аж пристанывает. Не понимает своим глупым мозгом, что мне с отрытыми глазами плохо соображается. Кстати супруга тоже не понимает в этом вопросе, неужели у женского рода соображение одинаково…? 

  Ладно, звоню в города более достойного значения, а там и не знает никто, да и вообще может и было, да сплыло, обещали узнать. Заворочался я на своём верном другане – вот  те раз! Вокруг такая наука и техника, а семейный бюджет псу под хвост! Ничего себе удружили друзья приятели.

 А прогресс дзынь – бзынь:  денежки у вас тю - тю, пишите письма и шлите голубями. Вот всегда так, как дойдёт дело до больших денег, сразу какой то мелочи не хватает.

 Ой, - кричу на кухню, - хватит греметь кастрюльками, спасай – выручай, дорогая, патроны кончились, беги, пока магазины открыты, заодно Мурену прогуляешь, а то она меня своим поведением женского рода с мыслей сбивает!

  Засобиралась, проворная, одевает свою шубейку, пока не норковую, ошейник самый крепкий для сохранности породы и гарантии благосостояния и разговаривает с Муренкой:
     - Кормилица, добытчица, поилица - это в нашу, мужскую сторону, тонкий намёк, что значит мужики уж точно, промотчики и растратчики! Не понимают загадочным женским умом своего счастья.

   Пошли, родимые. Не выдержал, посмотрел в окно, нормально идут обе – две, своими бюджетами не слабыми провоцируют. Не теряя времени даром, придавил диванчик, старательно задумался.

         Вот задача! Если весной будет доллар по 50 наших, да помножить на десять тыщ, это-ж пол лимона! Это, какие там шубы! Это катер! Неслабый такой катерок…

 И вот они родные просторы Енисея! Неоднократно воспетые нашим записным поэтом Василием Бурягиным! Мы с Муреной  в рулевой рубке. Я, в тяжелый морской бинокль, покуривая короткую капитанскую трубочку, осматриваю туманные горизонты. Редкая волна слегка покачивает, покачивает… на палубе, лениво шевелясь, обсыхают несколько свежевыловленных простипом. Слегка подвялятся и можно жарить, заморские специи и приправы уже приготовлены в уютной каюте, над ними, как гимн, читая свой речной стих, колдует сам Василий! Мимо по фарватеру губернаторская фелюга, стуча поршнями трюх-трюх-трюх, завидели нас –пи-пи, -пи-пи. А я им как дал ревуна! Селёдки с палубы кувырком в каюту ссыпались, прямо к Фёдорычу. А те опять –пи-пи, и у меня мороз по коже! Это – ж мобильный моей благоверной!

 Шмяк с дивана на пол:
    –А?-Чё?! Прогресс окаянный! Заспал на закате. Исходящяя  связь тю-тю, так входящяя,  будь она неладна:
 – Караул! – собаки меня рвут… бю…и связь тоже тю – тю!

 Чего думаю, «бю»? Наверное, бюджет, под угрозой, а может, уже накрылся! Помчался, словно Бэтман и за углом  вижу базар собачий или митинг. Никогда не думал, что в наших краях столько собак, это куда городские службы смотрят! Произвол и антисанитария! Содом и гомора. И в этом содоме непонятно что, а разглядел - огромный чёрный пёс, предводитель дворнянской породы, радостно вывалив на бок язык, глумится над семейным бюджетом, по полной программе! Клочья шерсти, торчавшие из шубы благоверной, свидетельствовали – бюджет без сопротивления не сдался!

 Увидела меня:
-Вызывай милицию! – кричит – пусть их всех перестреляют из автоматов, пусть их гранатами рвут! И меня – кричит - пусть стреляют, видеть не хочу всего этого б…
- Немогу  ,  – я ей, в ответ – телефон дома забыл, бросай мне свой!
   А у неё к руке поводок примотан и натянут струной, она свободной рукой замахнулась, как вся свора поднялась ещё тошней!
 - Стой!- сигналю - не двигайся лучше, пусть эта сволочь до конца надругается над нашими надеждами, гори она огнём твоя шуба новая и старая тоже и моя весенняя охота до кучи. Стой и не шевелись! Ты мне дороже! Звони, -  говорю, - сама.
- Как- , отвечает,- звонить, если батарейка разрядилась?
 - Погрей телефон, -  советую, - сунь его в... куда потеплее, может ещё оживёт?

   Удружили приятели хорошие, подсуетились товарищи, наградили заботушкой! Между тем этот чёрный дворнянин не отрываясь от производства, решил вломить  друзьям, -сочуствующим. Свора, завидев такое дело, раздалась, отпрянула в стороны. Дворнянин, стараясь всё – таки кого нибудь достать, пошёл по кругу! Вместе с Муреной, на поводке паровозиком, благоверная. Ой, думаю, про себя, дурак, давно бы за ружьём слётал.
 Помощи ни от кого нет, прохожие бегут как от чумы.

 Подразогнав свою братию, дворнянин благодарно уставился на хозяйку своей заморской царевны, наступил передых. Или всё же сбегать за ружьецом? Сомневался я, или обойдётся, и тут  у благоверной где – то телефон ожил– ля –ля –дзынь – бзынь!  Друзья – хорошие звонят, нашли жениха Муренке нашей! И батарейка окончательно сдохла! Приехали! 
 
   Правильно мне советовали, два телефона надо иметь или три,  мобильная связь это большое  удобство и прогресс! Огромные возможности открывает простым людям, - на помощь прийти, да сколь угодно! На подмогу кого кликнуть, да запросто! Деньги зарабатывать можно лёжа! Что ни говори, а без мобильного телефона и жизнь не жизнь, и вообще никуда. Вот по себе знаю.