кн3 ч9 гл33 Лондон на проводе три 11. 04. 11-23. 0

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 33

ЛОНДОН НА ПРОВОДЕ… ТРИ

11.04.11 – 23.04.11

***
Мем — единица информации, которая содержится в сознании. Мем воздействует на события таким образом, чтобы в сознании других людей возникло большее количество его копий.
Психический вирус — явление, которое может инфицировать людей мемами. В свою очередь мемы воздействуют на поведение зараженных людей с целью продления своей жизни и распространения вируса.



 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
11 апреля 2011, 12:08
Привет! Что молчишь? Только не реви, пожалуйста!!!! )) Прочитала статью в «Комсомолке» о намерении правительства увеличить пенсионный возраст в России до 63 лет и комменты, от которых у меня волосы встали дыбом. Жизнь у людей заканчивается после 45, нигде не берут на работу, все себя считают старыми и больными. Печально все это. ((


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 апреля 2011, 20:52
Приветик! Не молчи, откликнись и перестройся на другое. Вот ссылка бесплатного международного сайта знакомств, там есть всё на русском. )) www.tau2.com


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 апреля 2011, 16:37
Берет за душу даже меня, а я ведь давно не живу в России. Значит, у вас продолжается интернет-роман? )) А нам осталось взять билеты в Ташкент, и наша поездка уже распланирована. Викин друг-парижанин вернулся с поездки по Узбекистану 13 апреля, в полном восторге.


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 апреля 2011, 18:14
Зарегистрировалась на предлагаемом тобой сайте... Не знаю, что из этого выйдет!
Сейчас переписывалась с Игорем Петровым! Вспоминали с ним школьные годы... Оказывается, из всего класса он выделял именно меня и тебя. Услышал, что мы с тобой переписываемся, попросил твой эл. адрес. Дать ему? Правда я предложила связаться с тобой через Facebook... Он 8 месяцев как переехал из Узбекистана жить в Россию, поинтересовалась у него по поводу продажи этой чёртовой маминой квартиры. Игорь предлагает начинать с поездки в Навои.
Так что Игорю-то про тебя сказать? Он засомневался, что ты его помнишь... Конечно же, помнишь, мы же с первого класса вместе учились...


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 апреля 2011, 18:41
Да, конечно без проблем, mail i Facebook))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 апреля 2011, 19:02
Нет, уважаемая лежебока, мы не едем в Россию, это тебе надо выбираться, чтобы встретиться с нами. Мы вылетаем из Лондона 19 июля, в Ташкенте будем утром 20-го. Там планируем провести время в Чимгане, потом 23-25 Самарканд, 26-28 Бухара (с Бухары думаю на денек в Навои), 29 в 16.30 рейс на Лондон. Мы едем с дочерью Алекса. Удивительно, но проблема арендовать машину (можно только с водителем), поэтому везде будем использовать поезд и такси.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 апреля 2011, 20:59
А вообще если серьезно, мне повезло, что Алекс нашел время ехать в Узбекистан. Практически каждый месяц он в командировке. Поэтому физически не можем из Узбекистана дотянуться до Крюково. )) С Лондона в Ташкент беспосадочный полёт занимает 7 часов, это конечно ерунда по сравнению с Новой Зеландией (24 часа минимум). В мае мы летим на 10 дней в Сан-Франциско.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 апреля 2011, 22:52
Посмотрела Сашины фото, впечатляет))))))))))))
Желаю тебе, что бы сказка стала былью.
Вспомнила про себя, даже в горячие молодые деньки, я никогда не влюблялась в киноартистов или героев из газет. Для меня всегда важен был тактильный момент. Сама себе удивляюсь, почему я такая трезвомыслящая. Когда я получала свое второе высшее как дизайнер интерьеров, нас учили создавать образы, а от них уже отталкиваясь и интерьеры. То же и с людьми.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 апреля 2011, 0:02
Может и противоречу, но согласись, это очень долго для реального персонажа (переписка), а тебя я спровоцировала, чтобы ты была уверена в себе и как видишь, мне это удалось. )) Сейчас, когда встретишь реального парня, не будешь ретироваться. Так что, дорогая моя, спортсмен должен доверять своему тренеру, хе-хе)).
Мы, кстати, смотрим передачу по английскому ТВ о Гагарине. С днем космонавтики тебя (50 лет первый человек в космосе)!!!!!!!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 апреля 2011, 21:39
Приветик! Как работает регистрация на новом сайте знакомств? Есть крупная рыба))?


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
19 апреля 2011, 14:13
На новом сайте вообще ничего нет. Да и интереса особого к этому у меня, честно говоря, нет.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
19 апреля 2011, 17:17
Приветик! Всё ты делаешь правильно, я имею в виду продажу квартиры. Мне кажется, я тебе писала, хорошо бы дать объявление в интернетгазету Навоинскую и тоже пособирать сведения. Видишь, как у тебя голова хорошо работает )). И по поводу приодеться - это здорово!
Я со своим пупсиком опять в процессе разговоров и воспитания его, трясется над каждым пенни!


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
19 апреля 2011, 17:24
Да я написала тебе про результат этого объявления в интернет газете  ))) Ты, наверное, не дочитала, всё глухо как в ТАНКЕ! Не то государство!
Ты тоже считаешь, что разумнее. При нынешнем положении вещей. Не на работу устраиваться, а выезжать в Навои для продажи квартиры?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
19 апреля 2011, 17:59
Считаю, ты права, сначала квартира. Не берись за все сразу - работа, квартира, мужчина. А потом ты выполнишь свой долг перед мамой, поможешь с жильем, тебе это в небесной канцелярии зачтется. )) Это первое. А пройдет хорошо сделка с квартирой - в себя опять поверишь, продать это тоже работа, большая. Это второе.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
22 апреля 2011, 22:32
Приветик! У нас наступила пасхальная жара плюс 26. Как продвигается вопрос с твоей поездкой в Навои? Мы сегодня думали, как мы будем переносить июльскую жару в Узбекистане. МММММММММММММ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
23 апреля 2011, 0:55
Может, тебе все-таки предварительно поискать через родственников и друзей покупателя? Хотя, наверное, это дело удачи. Говорят, если надо, то все складывается удачно)) А тебе, я так понимаю, надо. Вообще, - дерзай.
У меня Викуня в 2012 заканчивает учебу и молодой юрист готов. А я начинаю учиться, здесь без местного образования никак, даже такой тётеньке как я))


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.33 ЛОНДОН НА ПРОВОДЕ… ТРИ 26.04.11 – 06.07.11
http://www.proza.ru/2015/02/20/448