кн3 ч9 гл33 Лондон на проводе три 14. 03. 11-09. 0

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 33

ЛОНДОН НА ПРОВОДЕ… ТРИ


14.03.11 – 09.04.11

***
Не бывает «абсолютных» истин, все истины наполовину состоят из лжи. Если же к ним относиться как к «абсолютным» истинам, все пойдет насмарку.
Алфред Норт Уайтхед

Мем — это секретный код человеческого поведения, своего рода Розеттский камень, с помощью которого мы можем разобраться в сути религии, политики, психологии и культурной эволюции. К сожалению, этот же ключ открывает ящик Пандоры и позволяет изобрести новые изощренные методики манипулирования массовым сознанием.

 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 марта 2011, 17:43
Маш, ну, в самом деле, выглядит ку-ку)) Про то видео, которое я тебе говорила, там сначала выступает женщина и делает всякие манипуляции с шарами, бумагой и прочим. Мне кажется видео номер 5 или 6. Эта женщина и есть создатель сайта, которая продвигает альтернативные виды искусства. Маша, я живу в Лондоне, и здесь этого альтернативного хватает в избытке. Так что американцы тут не причем. А Саша где-то накопал их, что в принципе несложно и использует твою чувствительную психику. Это жестоко и не по-мужски. Ведь ты же не была никогда за границей (Болгария не в счет), не видела насколько продвинуты в искусстве иностранцы. По большому, многие необычные советские фильмы («Солярис»), слизаны с зарубежных. Только мы этого ничего не знали. Могу тебе объяснить, почему они такие продвинутые. У них в воспитании поощряется индивидуальность, у нас - коллективизм. И те, кто умеет самовыражаться, очень знамениты.
Мы вчера были на выставке-продаже. Приезжают раз в год художественные галереи со всего мира и продают живопись, скульптуры и т.д. Ну, ты понимаешь, там не морковку срисованную продавали. Все, что ты видишь через интернет - это самый недорогой способ заявить о себе.
Не знаю, Машунь, я не понимаю таких высоких отношений.
Перевод YOU"RE (YOU RE ili polnostju YOU ARE) как ТЫ ЕСТЬ. В английском, как и французском, они используют глагол быть, для связки слов если мы говорим - «ты красивая», то они - «ты есть красивая».


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 марта 2011, 21:10
Маш. Это не турок)) Конечно, ты по-другому видишь ситуацию, ты всё время в ней, но мне со стороны это кажется каким-то болезненным. Ну, зачем взрослому мужчине так долго играть в эти игры? Ответь мне и себе тоже на этот простой вопрос.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
20 марта 2011, 20:52
Привет! Только вернулись из Дублина, это Ирландия. Ездили по не совсем веселой причине - умер отец друга семьи. ((
Я всегда стараюсь обходить эти мероприятия, но католические похороны оказались не такими болезненными как православные. Все хорошо организовано и никто друг другу не треплет нервы. Завещание было готово и не было никакой драки. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 марта 2011, 23:13
Машенька, нету твоего Графа Калиостро в городе палатке Магаданской области. ))) Просмотрела анкеты с 30 до 50 лет. Уехал граф. )))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 марта 2011, 23:56
Письмо не обидное, оно очень нежное и почти любовное для того маразма которым Саша занимается. ))) Для меня доступа к Аристарху нет. ))) Поэтому он для меня Калиостро – тот тоже девушкам наивным голову морочил, волшебником работал, а они, бедненькие, верили. )))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
25 марта 2011, 20:00
Привет! Как дела? Как продвигается твое расследование-игра?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 марта 2011, 1:42
Спасибо за поздравление, приятно))
Вчера отмечали Д.Р. в ресторане Самарканд, наелись мантов, плова и шашлыка. Все гости влюблены в узбекское.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
5 апреля 2011, 1:20
Почему молчу? Потому что нет настроения. (( Что-то происходит во Вселенной, а я не понимаю что... Мне, как и всякой нормальной женщине, нужны официальные отношения. А Алекс молчит... - не знаю, как поступить и поговорить не с кем.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 апреля 2011, 11:39
Спасибо за поддержку. Читаю книгу, которую ты рекомендовала, очень помогает. )) Интересно то в моей ситуации, что я представлена всем родственникам, друзьям, знаю все склоки в бизнесе Алекса, но то, что меня представляют подругой (гёрлфрэнд), меня удивляет, мягко говоря.
Ближайший друг Алекса (у него свадьба с моей приятельницей в июле) по этому поводу заводится и говорит своей будущей жене, а та передает мне (- дурак, он ее (меня) упустит). Вот и пойми этих сложных стрельцов.))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 апреля 2011, 18:29
Ну а как ты думаешь, Саша собирается материлизовываться?))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 апреля 2011, 19:44
Да, интересно, но для меня по-прежнему тёмный лес ваша переписка. )) На Сашу посмотрела, - хорош, с харизмой, было бы здорово, если бы он материлизовался. Но шесть месяцев довольно приличный срок и хотелось бы движения уж куда-нибудь. Что думаешь?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 апреля 2011, 21:09
Верю, что это захватывает, будоражит, но только куда это все движется? А с другой стороны - может это как раз то, что тебе сейчас необходимо. Ты сидишь дома, а зарядка для мозга нужна. Куда умище-то деть?)) В нашей жизни нет случайностей.
Как он мог в твой комп внедриться? Это только провайдер может, тот, кто владеет этой связью.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 апреля 2011, 22:06
Нет, с фото не получается, так что есть шанс на вальс МЕНДЕЛЬСОНА.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 апреля 2011, 23:42
У меня с трубкой. Александр Матросов, 48 лет


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
9 апреля 2011, 0:51
Приветик! Сегодня вижу Сашу в белой рубашке и серых шортах, серой шляпе-сафари, он опирается левой рукой на дверцу красной машины (Джип внедорожник), по всей видимости, где-то на отдыхе.
Конечно, ты мне не надоедаешь, я понимаю, надо делиться, а с кем попало - не хочется, у меня ведь тоже подобная ситуация. ))
Он в Саранске, Александр Матросов, 48 лет.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
9 апреля 2011, 21:29
Привет! Стихи проникновенные, я очень люблю Высоцкого! А как Саша реагирует?
Только вернулись с поездки на Гринвич, если помнишь о нулевом меридиане, то это там. )) Давным-давно это не было Лондоном, а сейчас Лондон. Город наш вырос за последние 300 лет. )) Обратно возвращались по реке, на кораблике. Мне нравится всё, что англичане называют «аутдо» (вылазки на природу).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
9 апреля 2011, 23:20
Знаешь, мне трудно судить, были ли сигналы. )) По себе знаю, если я циклюсь на чем-то, а оно не идет, то очень полезно переключиться на что-то другое (другой вид деятельности). Очень помогает (мне) физическая работа, мне нравилось мини-ремонт устроить. Это за минимальные расходы - прекрасная стрессоломка. Или в спортзал, на худой конец - забег в парк с отжиманиями. Понимаю, что это для тебя звучит сейчас как холодный ушат воды на голову. Посмотри фильм «Дневник Бриджет Джонс», очень рекомендую.
Маш, не изводи себя по человеку, которого никогда не видела в реальности.


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.33 ЛОНДОН НА ПРОВОДЕ… ТРИ 11.04.11 – 23.04.11
http://www.proza.ru/2015/02/20/443